Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или подойдет обычная печать организации?
Добрый день!
Имеется юридическое лицо с лицензией на осуществление медицинской деятельности. Основной род деятельности не связан с медициной, но есть свой здравпункт.
Подскажите, какие печати необходимы для выписки рецептов в этом здравпункте? Как я понимаю, есть 3 печати: печать организации, печать "для рецептов" и личная печать врача. Достаточно ли этих 3 печатей для выписки рецептов? Находил информацию, что нужно и указывать в печати организации номер лицензии и т.д., так ли это? или подойдет обычная печать организации?
Согласно лицензии, номенклатура работ и услуг по медицинской деятельности:
1. При оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу;
2. При оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: терапии.
Здравствуйте Кирилл.
Порядок регулируется положениями Приказа Минздрава России от 24.11.2021 N 1094н «Об утверждении Порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, Порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения, форм бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, Порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также Правил оформления бланков рецептов, в том числе в форме электронных документов», можете с ним ознакомиться полностью пройдя по следующей ссылке:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_401865/
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
Уважаемый Кирилл! Доброго! В принципе многие ответы в приказе Минздрава России от 24.11.2021 N 1094н
«Об утверждении Порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, Порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения, форм бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, Порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также Правил оформления бланков рецептов, в том числе в форме электронных документов»
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2021 N 66124) (см. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&rnd=IwishQ&base=LAW&n=401865&dst=100020&field=134#zQnpQSTielEzMNkp1), а также в приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 марта 2012 г. N 252н «Об утверждении Порядка возложения на фельдшера, акушерку руководителем медицинской организации при организации оказания первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи отдельных функций лечащего врача по непосредственному оказанию медицинской помощи пациенту в период наблюдения за ним и его лечения, в том числе по назначению и применению лекарственных препаратов, включая наркотические лекарственные препараты и психотропные лекарственные препараты» (см. https://base.garant.ru/70170588/).
Учитывая, что у Вас
Основной род деятельности не связан с медициной, но есть свой здравпункт.
В силу п.11 ч.1 ст.2 федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 28.12.2022)
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (см. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?from=434692-329&req=doc&rnd=IwishQ&base=LAW&n=422135#ZRcrQSTkZqft9HUJ1)
медицинская организация — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, предоставленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность медицинских организаций, распространяются на иные юридические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность, и применяются к таким организациям в части, касающейся медицинской деятельности. В целях настоящего Федерального закона к медицинским организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность
В связи с этим, на мой взгляд, достаточно проставления печати ЮЛ.
Чтобы Вам спать более спокойно советую направить аналогичный запрос непосредственно в Росздравнадзор (https://roszdravnadzor.gov.ru/)
С учетом моего первого ответа выше далее:
Приказ Минздрава России от 24.11.2021 N 1094н «Об утверждении Порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, Порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения, форм бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, Порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также Правил оформления бланков рецептов, в том числе в форме электронных документов», также содержит положения указывающие на оформление рецепта.
Согласно положениям Приказа указанным в I. Оформление рецепта на бумажном носителе следует, что:
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
С учетом моих ответов выше далее:
Также Приказ Минздрава России от 24.11.2021 N 1094н «Об утверждении Порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, Порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения, форм бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, Порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также Правил оформления бланков рецептов, утверждает формы бланков рецептов.
К примеру:
Из чего следует, что необходимы как Вы все верно указали печать организации, печать «для рецептов» и личная печать врача, и этого достаточно.
Необходимо указание на наименование, адрес и телефон, дата выписки (дата оформления) рецепта, ссылку на соответствующие положения привел выше в одном из своих предыдущих ответов.
Свои уточнения Вы также можете писать мне в личный чат, пройдя по ссылке на мой личный профиль:https://pravoved.ru/lawyer/798541/
нажав кнопку «Общаться в чате».