Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли это существенным недостатком и могу ли я вернуть автомобиль и попросить подыскать подешевле?
Здравствуйте. Я купила автомобиль в салоне, в кредит. Ему 11 лет. Поездила три дня и поняла, что она ест очень очень много бензина. При покупке мне никто не сказал о таком расходе топлива. Мужчина это понял бы, потому что машина большая, двигатель 2л. Но я вот не догадалась. Является ли это существенным недостатком и могу ли я вернуть автомобиль и попросить подыскать подешевле?
Здравствуйте, Наталья!
В отношении технически сложного товара у потребителя есть право предъявить продавцу/производителю требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако это право потребитель может реализовать в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
1) существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
2) не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
3) отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.