8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Иногда даже ставят просто перед фактом, что я должна выйти вместо другого сотрудника

Работаю в графике 3/3 по 12 часов. Начальство постоянно просит выйти на замену в мой выходной день. Иногда даже ставят просто перед фактом, что я должна выйти вместо другого сотрудника.

Насколько это правомерно?

, Клиент, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ну если вы соглашаетесь выходить на подмену, то выходите. А принудительно заставить Вас не могут. 

1
0
1
0
Виталий Приходько
Виталий Приходько
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Согласно ст. 113 ТК РФ привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится с их письменного согласия в случае необходимости выполнения заранее непредвиденных работ, от срочного выполнения которых зависит в дальнейшем нормальная работа организации в целом или ее отдельных структурных подразделений, индивидуального предпринимателя. 
Короче говоря, если на предприятии не произошло никакого чп, то вас не имеют права привлекать к ответственности за не выход на работу в свой выходной день если вы не давали никакого письменного согласия. Если вас просят выйти в устной форме вы можете даже не реагировать на такие указания работодателя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
27 кодекса Российской Федерации что мне делать?
Здравствуйте, Я проработала на пункте выдачи заказов 8 дней, мне должны были выплатить заработную плату, но: владелец пункта выдачи кратко сказал, что не станет выплачивать мне обещанные 12000 рублей(1500 за смену) за 8 дней, сказал, что оштрафовал меня ровно на эту сумму Вчера я последний раз выходила на пункт работать - это был 8-мой день работы. До этого инцидента владелец обещал выплатить все, перевести, оттягивал момент и вот в итоге просто сказал, что оштрафовал меня на полную сумму зп соответственно, его действия не являются правомерными и попадают под часть 1 статьи 5.27 кодекса Российской Федерации что мне делать?
, вопрос №4147714, Алена, г. Москва
Семейное право
Ещё даже шкаф сломал в ихней комнате
У меня папа он. Испортил мне жизнь психикой. Он издевался надо мной, всегда говорил, что я типа такая. Ты вообще замуж не выйдешь, он всегда меня бил не за что например: утегом есть же провод вот ну это в детстве, и ещё я узнала, ну когда я была в 9 классе. Что он, когда они с мамой ругались это происходило и часто они с мамой всегда ругались, он всегда меня закрывал в туалете когда мне было 2 года. И я в садике не общалась с подготовки, не общалась и даже в школе. Все 4 года я не общалась, ни с одноклассниками ни с кем, ну были девочки я общалась. А потом я заговорила, но потихонечку я тихо говорила, потому что он сломал мне психику ещё в 9 классе. Он маме говорил что поджегёт дом с её детьми, ну то есть мы нас в семье трое. Короче, он в детстве, он всегда душил маму, то я не знаю. Он абьюзер, он. Мама хотела устроиться в другую работу типа "зарплата 100000", а он ей не разрешил. Я не знаю почему.И вообще он ей не доверяет и всегда. Ещё даже шкаф сломал в ихней комнате. С ним невозможно жить. Он всегда контролирует всё. Это вообще так да невозможно продолжаться, он ещё, когда он шкаф сломал, хотел в аварию попасть
, вопрос №4146916, Эльвина, г. Стерлитамак
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы
Добрый день! Хочу заменить старый чугунный радиатор без кранов, который стоит с основания дома, на новый биметаллический с кранами перекрытия. Подала заявку в УК, пришел инженер, осмотрел старую батарею и радиаторы в других комнатах и сообщил, что "не все так просто". После визита он позвонил и сказал, что у нас в квартире радиаторы заменены с нарушением, поскольку кранами можно перекрыть стояк. Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы. Спустя два дня молчания мне пришёл ответ из РЭУ, что в связи с занятостью сотрудников они не могут провести работы по замене в течение ближайших двух месяцев, и что я могу обратиться в лицензированную организацию для проведения работ. Но ведь в таком случае они не примут эти работы и не подпишут акт, поскольку краны все же будут установлены. Замена радиатора необходима сейчас, поскольку планируем начать ремонт. Как заставить УК заменить радиатор и какие есть регламентируемые сроки для проведения таких работ.
, вопрос №4145008, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.11.2022