Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На мой вопрос: долго ли ждать?
Здравствуйте! Я обратилась в сервисный центр по ремонту техники 21.11.2022 г., т.к. сломалась стиральная машина. Мастер приехал, произвел диагностику. Заключил договор( между мной и самозанятым). Забрал модуль управления от машинки для того,чтобы показать его модульщику. Я оплатила аванс 1500 руб.(без этого аванса, по словам мастера, модульщик не будет смотреть панель управления). В договоре не прописана окончательная стоимость ремонта. Мастер уехал, пообещав позвонить на следующий день и сказать в чем причина поломки и согласовать стоимость ремонта со мной. Он так мне и не позвонил. На следующий день я самостоятельно позвонила оператору. Та сказала, что со мной свяжется мастер. Мастер опять не перезвонил (с мастером общается только через Колл-центр. Если звоню ему, он не отвечает) 25.11.2022 г. мне удалось переговорить со старшим мастером. Он сказал, что диагностика еще не было произведена, не выявлена поломка. Мастер не знает стоимость ремонта, поэтому не связывается со мной. Аргументировал он все это занятостью модульщика. Я жду уже почти целую неделю. И до сих пор не знаю: в чем причина поломки, какова стоимость ремонта, т.е.модуль управления просто лежит у них. Мастер исчез, взяв аванс. Правомерны ли их действия? Что можно предпринять в этом случае? На мой вопрос: долго ли ждать? Мне отвечают, что модульщик загружен, люди ждут месяцами и я должна войти в их положение.
Здравствуйте, Наталия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.