Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер Купила букет в цветочном магазине Продавец заявил
Добрый вечер!
Купила букет в цветочном магазине. Продавец заявил, что букет точно простоит 3 дня, но он завял на следующий день. Подскажите, в течение какого времени я могу написать претензию в магазин, чтобы мне обменяли букет или вернули деньги, и на какие нормативно-правовые акты можно сослаться? Также правомерно ли заявление продавца, что деньги возвращаются на бонусный счет?
Ну тут закон о защите прав потребителя и обращаться ндао не к продавцу а к его начальству.Для этого выясните его телефон и если он не написано в свободном доступе в магазине то дождитесь другого продавца и у него выясните телефон начальства.В разговоре с начальством укажите что готовы обратится в Роспотребнадзор и далее в суд за компенсацией морального вреда.Так же вы надеюсь сделали фотографии данного букета в тот же день если нет то сделайте все равно что я написал.Надеюсь у в ас есть чек и вы его взяли если нет то сделайте в се равно что я написал а деньги вам вернуть обязаны наличкой и вообще как вы захотите.Я думаю начальство не станет рисковать и все вам вернет но вам надо говорить именно с начальством.