Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в таком случае привлечь банк и конкретного специалиста к ответственности?
Добрый день. Ситуация следующая:
Я подал онлайн заявку на покупку товара в магазине «Мвидео». Заявку одобрил банк «Совкомбанк».
Далее я пришёл в магазин, чтобы забрать товар и подписать документы о кредите.
Кредитный специалист «Совкомбанка», проверила документы и отдала мне, сказав, что можно идти на кассу и получать товар.
На кассе менеджер «М видео» ещё проверил всю информацию и сказал, что в документах есть ошибка и не может выдать товар.
Специалист банка забрала документы и начала процесс отмены кредита. Мы подписали документы об отмене кредита. Оригинал документов специалист банка оставила себе. Копию мне не предложила и я ушёл оттуда без документов об отмене.
Заявка была отправлена 8 октября. Кредит одобрили 12 октября и тогда я пришёл в магазин для получения товара.
14 октября позвонил представитель банка и предложил получить кредитную карту, чтобы было проще платить по моему кредиту. Я уточнил, что кредит мне должны были отменить, на что мне ответили, что возможно есть задержка в получении документов.
Меня заверили, что кредит будет отменен так как документы придут.
И вот 6 ноября мне приходит смс, что до 13 ноября мне нужно оплатить кредит.
Я звоню в «М видео» и там мне говорят, что разбираться нужно с банком. Звоню в «Совкомбанк» и мне говорят, что нужно разбираться с кредитным специалистом, потому что им не приходило никаких документов.
Еду в магазин к кредитному специалисту. Именно того специалиста не было, но была другая девушка, которая прояснила ситуацию.
Оказывается кредитный специалист, который оформляла кредит, не отправила никаких документов об отмене кредита в банк. Ссылалась она на ошибку в программе.
Получается целый месяц этот вопрос не был решён не только конкретным кредитным специалистом, но и самим банком.
При этом я потратил много времени и сил, на то что во всем этом разобраться. Вопрос до сих не решён и я рискую из-за этого испортить свою кредитную историю.
Исходя из этого вопрос. Можно ли в таком случае привлечь банк и конкретного специалиста к ответственности?