Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где и при каких обстоятельствах, мне абсолютно неизвестно
Здравствуйте, из-за настойчивых звонков отдела взыскания альфа-банка, о том, что я якобы должен им за просрочку по кредитной карте, я по рекомендации друзей заказал отчет по кредитной истории в приложении Сбербанк-онлайн, которым пользуюсь, не являясь клиентом альфа-банка. Получив отчет телефон чуть не выпал из рук - увидел 3 действующих кредита! Ни один из них я не брал, ничего не подписывал, не оставлял он-Лайн заявок. Сходил в отделение альфа-банка, сотрудник-девушка в своем компьютере с ее слов оставила заявку о моей ситуации, ничего не распечатывала, текст не показала, ни в чем не расписывался, сказала ожидать ответа смс на мой номер телефона.
Пришла смс с информацией о статусе моей заявки, в которой было написано, что информация на электронной почте. На какой почте я понятия не имею. Затем я написал заявление в полицию, сотрудник меня вызвал на беседу. В ходе беседы объяснил мне, что я пришел не туда, и что я никак не пострадал по его мнению. Сотрудник полиции рекомендовал обращаться в банк и писать претензии, справку о не возбуждении дела я не получал. Кредит оформлен в декабре 2021 года - кредитная карта на 30000, кредитная карта на 150000, и потребительский на 1.100.000, информация из выписки. Где и при каких обстоятельствах, мне абсолютно неизвестно. Подскажите, в какой последовательности мне действовать и куда обращаться далее, чтоб решить эту ситуацию.
Тут сотрудник полиции либо полный болван либо лентяй и не хочет возбуждать «висяк» это чисто мошенничество, так как на Вас повесили реальные долговые обязательства. Беседа — это не процессуальное действие, это фуфло. У полиции есть 10 суток на принятие решения по Вашему заявлению. Добивайтесь процессуального решения по Вашему заявлению, если не возбудят уд, пишите жалобу в прокуратуру на незаконные действия ментов