Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я, в этом случае, подать заявление с жалобой?
Здравствуйте, у меня вопрос связанный с некачественным оказаниям услуг. Две недели назад, у меня телефон упал плашмя, и разбилось стелко, экран не пострадал. Отнёс в ремонт, сделали при мне проверку на рабочеспособность телефона, сказали что заменят полностью экран, цена вопроса 6090.р. и что они ставят копию. После возврата с ремонта, экран телефона стал весь в полосках и не всегда корректно срабатывает экран. В сервисе, ответили, что готовы его отправить на диагнозтику, но в случае, если вдруг, они не обнаружат проблем, возьмут дополнительную плату как за ремонт. Возврат мастерская оформлять не хочет, по причине должен быть гарантийный случай. Могу ли я, в этом случае, подать заявление с жалобой?
Добрый день, Олег.
Вы можете написать претензию в сервис об устранении недостатков в товаре после ремонта. В случае, если сервис ответит отказом, обращайтесь в суд.
С уважением, Сергей
Олег, добрый день!
Вы можете потребовать полный возврат денег за выполненные работы в случае, если недостатки работы являются существенными.
В силу статьи 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Критерии существенности определены в преамбуле данного закона. Это прежде всего неустранимые недостатки или недостатки, которые можно устранить за несоразмерную сумму.
Однозначно сказать сложно насколько затратно и возможно ли переделать работу по замене экрана.
В любом случае вы можете написать претензию, сослаться на существенный недостаток, потребовать возврат денег денег. Но гарантий на удовлетворения претензии нет.