И мне сказали что в ноябре придется дорабатывать часы
Добрый день , график 2/2. Но нам внесли изменения , что мы должны отрабатывать часы по производственному календарю. То есть я была в октябре на двух больничных . И мне сказали что в ноябре придется дорабатывать часы . Так как из-за больничного листа был перерасчет. Законно ли это?
Работодатель поступает неправомерно. У вас установлен учетный период (месяц или три месяца). В этот учетный период у вас установлена норма рабочих часов исходя из нормы 40 часов в неделю (может и меньше, если вы относитесь к льготным категориям).
Так вот, в случае вашего больничного или отпуска работодатель не вправе вам ставить дополнительные часы.
Существует разъяснение Минтруда (письмо от 01.09.2021 N 14-6/ООГ-8378).
Согласно письму из периода для подсчета нормы часов исключается время, в течение которого работник освобождался от исполнения трудовых обязанностей с сохранением места работы (в частности, ежегодный отпуск, временная нетрудоспособность и др.)
здравствуйте у меня жениху позвонили и сказали придти в военкомат с паспортом , военным билетом снилсом и и инн , сказали что в армию так как он не служил, но я сомневаюсь и думаю что на сво
День добрый, уважаемые Знатоки
Речь пойдет о изъятие гаража за нецелевое использование
Гараж в гаражном кооперативе сдаётся как СТО самообслуживания по часовке. Т.е. приезжает клиент, оплачивает час или два использования гаража и инструментов в нем и работает. Оплата происходит через терминал, налоги платятся. Недавно приходил человек из администрации, зафиксировал рекламу и внутренную обстановку в нашем гараже, составил какую то бумагу и сказал что за нецелевое использование гаража нам скоро прилетит
Имеем:
плюсы:
Открытое ИП
Терминал оплаты картой
Факт оплаты налогов
минусы:
нецелевое использование гаража
нецелевое использование земельного участка под гаражом
Нужно от исполнителя:
1,Судебная практика по подобным вопросам
2,варианты решения вопроса с администрацией на опережение
3.Предположение худшего сценария и решение/выход из него
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Доброго дня...! Меня зовут Татьяна, я самозанятая - частный инструктор по вождению. Проживаю в гор. Тайшете, Иркутской области. Я подтягиваю ребят, которые уже отучились в автошколе, но, по разным причинам не смогли сдать экзамен. У нас в городе довольно сложно сдать экзамен, поэтому мы с ребятами решили съездить в соседний регион (Красноярский край), чтобы сдать там.
Вчера, пятого июня мы решили съездить туда позаниматься, познакомиться, так сказать, с населённым пунктом, чтобы ребята хоть маленько имели представление..
Нас остановили сотрудники ГАИ, выписали штраф за непристегнутых задних пассажиров. Ну хорошо, я не стала спорить - моя вина, не досмотрела.
Следом выписали штраф ученице за управление без ВУ, а мне за передачу руля.
Я предоставила свидетельство о том, что у меня всё законно, что я имею право обучать, машина моя личная, учебная, со всеми необходимыми опознавательными знаками, и дополнительными педалями; ученица предоставила свидетельство об окончании автошколы. Я объясняла, что мы занимаемся, мы за этим и приехали, на что сначала мне сотрудники сказали, что моё свидетельство действует только в моём регионе, когда я поинтересовалась, как такое может быть, я обучалась в ДОСААФ Москвы, и свидетельстве не указано, что я ограничена в преподавании территориально, на что они ответили, что не моё свидетельство, а свидетельство ученицы не действует в их регионе.
По итогу мне выписали протокол по ст. 12.7 ч. 3
Объясните пожалуйста, законно ли это...?
Спасибо за ответ.