8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В договоре же прописаны сроки доставки до 11 ноября, но как меня убедил продавец, это в том случае, если бы кровати не было на складе, а раз она имеется, то всего лишь 9-12 дней

Здравствуйте!

В магазине мебели была совершена покупка по 100% предоплате кровати и матраса. Продавец заявил, что кровать имеется на складе, а значит ее доставка будет осуществлена через 9-12 дней вместе с матрасом. По прошествии 14 дней я связался с продавцом, чтобы уточнить, почему не произведена доставка? На что мне сказали, что кровать ждёт на складе, а матрас изготавливается и на его изготовление требуется ещё две недели. Об этом в магазине меня не предупредили и меня данная ситуация не устраивает. В договоре же прописаны сроки доставки до 11 ноября, но как меня убедил продавец, это в том случае, если бы кровати не было на складе, а раз она имеется, то всего лишь 9-12 дней. Вопрос такой: могу ли я расторгнуть договор и вернуть предоплату сейчас, если не нарушены сроки поставки согласно договору?

Показать полностью
, Сергей, г. Ангарск
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Сергей, добрый день!

Для лучшего изучения ситуации необходимо изучить договор.

Если договор сейчас не нарушен, то вы не моете от него отказаться в одностороннем порядке. Вернуть товар надлежащего качества можно будет только, если он будет доставлен и не подойдет вам по размеру, фасону и проч.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить?
Мебель после подписания договора купли-продажи и передача ключей. Проблемы возникли с продавцом. 8 мая посмотрели квартиру, решили брать. Из мебели было устно оговорено, что покупаю диван и эл.плиту у продавца, до момента сделки и пару дней после нее, она должна вывести оставшуюся мебель и передать ключи. Вопрос вот в чем. Договор купли-продажи был подписан 10 июня, 12 июня квартира перешла в мою собственность. Продавец не торопится ни с мебелью, ни тем более с ключами. Мотивирует это тем, что еще деньги не пришли, а как придут, пару дней пройдут и я вывезу. Законно ли это? В договоре купли продажи прописано, что квартира остается в том же состоянии, в каком была на момент купли продажи. Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить? Хотелось бы уже в день поступления денег забрать ключи и документы… а она все оттягивает
, вопрос №4153068, Виктория, г. Тында
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Автомобильное право
Есть ли какой то срок неприкосновенности, во время которого я могу спокойно ездить без постановки на учет, и в случае если меня останавливают, то видят постановление и отпускают?
Добрый вечер! Купил авто снятое с учета у перекупа. Сегодня остановили сотрудники ГАИ, составили протокол по статье 12.1. Штраф 500 рублей. Если останавливают еще раз, наказанием является штраф 5000 рублей или же лишение от 1 месяца до 3. Теперь вопрос. Есть ли какой то срок неприкосновенности, во время которого я могу спокойно ездить без постановки на учет, и в случае если меня останавливают, то видят постановление и отпускают? Без авто никак не могу обойтись, но и без прав остаться не могу. Заранее благодарю!
, вопрос №4152335, Егор, г. Курск
Трудовое право
Например поступления нет, а на счету деньги есть, тогда могу не платить же?
как правильно вывести деньги со счета ооо, ??? дивиденды или премия? как составить тд чтоб зп платить по сдельному труду, деньги поступили на счет работник получил всю сумму и все разумеется с вычетом налогов. Если у меня в трудовом договоре пол ставки сотрудника на не полный рабочий день половина мрота, могу ли я платить з п юольше чем в трудовом договоре? если за месяц не было поступлений на р ч фирмы, я же могу платить з п по нулям? например поступления нет, а на счету деньги есть, тогда могу не платить же? если работник на бессодержание, это же не влияет на выплату ему дивидендов или премии например ????
, вопрос №4151673, Эльза, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.10.2022