Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор подписан конечно же, но ранее с таким не сталкивался, всегда получал оговоренную сумму и честно говоря не читал и не вникал, лишь посмотрел сумму в день
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, можно ли подать жалобу на организацию в связи с тем, что удержали НДФЛ за мой счет? Договаривались на вознаграждение фиксированное в день, по итогу зарплата пришла меньше на 13 %. Договор подписан конечно же, но ранее с таким не сталкивался, всегда получал оговоренную сумму и честно говоря не читал и не вникал, лишь посмотрел сумму в день. Скрин пунктов об оплате труда прилагаю.
, Владимир, г. Челябинск
Ольга Назаренко
Добрый день! В данном случае Заказчик поступил законно. Заказчик является налоговым агентом и в силу закона обязат удерживать у Вас 13% НДФЛ, для перечисления в бюджет. Об этом как раз говорит пункт 3.5. Вашего Договора.
Похожие вопросы
Можно ли через суд аннулировать наследование дедушкой и вступить в наследство нам с мамой?
Добрый день. У меня возникла такая ситуация, у моего папы был участок земли, после его смерти мы с памой не знали и не вступили в наследство, а вступил его отец и обманул сказал что продали его. Сейчас мне после смерти дедушки приходится делить участок с дядей, но он тоже умер и соответственно с его детьми. Можно ли через суд аннулировать наследование дедушкой и вступить в наследство нам с мамой? На сколько это реально ?
Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
Добрый день. Я являюсь заказчиком по Договору подряда на выполнение строительно-отделочных работ в моей квартире. Подрядчик юр. лицо. Стоимость, цена и перечень работ, которые возлагаются на Подрядчика, и сроки их выполнения с указанием объема, содержания Работ и требований Истца к каждому виду Работ определяется Сметой. Но сама Смета между нами не подписана, а подписан сам Договор. Сумма по Смете составляет 2 миллиона, но она не подписана, однако деньги я все уже заплатил согласно этой смете. Самой суммы в Договоре нет, она не указана вообще, а лишь определяется Сметой. Работы выполнены Заказчиком не были вообще (полный ноль), кроме того, Заказчик причинил мне убытки, что подтверждается Заключение эксперта. Помимо убытков хочу взыскать неосновательное обогащение. И вот вопрос сразу: будет ли являться Договор заключенным, если сумму я заплатил полностью, однако нет выполненных работ вообще, нет никаких Актов и КС, не подписана Смета. Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
Второй раз я устроился в аккредитованную айти компанию 01.02.2024 и снова получил отсрочку на этот раз на весенний призыв
Здравствуйте!
Я дважды получал айти отсрочку от срочной службы в армии. И не совсем понимаю смогу ли получить третий.
Я закончил институт 9 февраля 2023 года. Получил айти специальность. Летом устроился на работу в аккредитованную айти компанию, проработал там два месяца и уволился. Но отсрочка на тот осенний призыв у меня сохранилась. Второй раз я устроился в аккредитованную айти компанию 01.02.2024 и снова получил отсрочку на этот раз на весенний призыв.
Сейчас я хочу снова уволиться и устроиться (одним днём) в другую аккредитованную айти компанию, но теперь нет условия, что я устраиваюсь в течении года после окончания института. Смогу ли я получить отсрочку от следующего призыва, если останусь и если я поменяю работодателя?
И смогу ли я получить отсрочку в следующем году (т.к. есть требование 11 месяцев, а у меня день оформления 01.02) в случае если я перейду в другую компанию или останусь.
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Как я понимаю сначала нужно восстановить срок и отменить судебный приказ
У меня было ИП. Я его зкрыл 26.07.18г. Недавно, после восстановления аккаунта госуслуг я увидел в нём налоговую задолженность. Выяснение причины привело меня на сайт суда, где я узнал о наличии судебного приказа от 05.02.24г. по страховым взносам ИП за 2018г. Никаких уведомлений на этот счет я не получал. По адресу направления уведомлений я не проживаю и не зарегистрирован.
Любительский анализ ситуации показал, что я могу эту задолженность списать как безнадёжную (ст. 59 НК РФ) т.к. срок обращения налоговой в суд по долгам за 2018г., мягко говоря, давно истёк. Вопрос: как это сделать? Как я понимаю сначала нужно восстановить срок и отменить судебный приказ. А дальше что?
Да, все верно. Если Вам нужно получить 10 тыс на руки, то в договоре должна быть указана сумма больше. Чтобы после вычета из нее 13% вам к перечислению оставалось 10 тыс. Так же обращайте внимание на взносы в фонды. Их так же лучше прописывать в договоре. Взносы в фонды заказчик обязан перечислять уже за свой счет.