Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я в праве в такой ситуации требовать от авто дилера компенсации на топливные расходы?
Тема: автомобиль и гарантийный ремонт.
Авто дилер произвёл ТО. Имеются неисправности, которые дилер согласился устранить за свой счёт, но специалист в данной области находится в отпуске. Назначена дата диагностики. В указанную дату произведена диагностика, но деталь для замены отсутствует и назначена другая дата замены. Т.е. мне нужно третий раз ехать в другой город в автосалон на расстояние 180 км. Я в праве в такой ситуации требовать от авто дилера компенсации на топливные расходы?
Здравствуйте!
В случае нарушения срока проведения ремонта сервисным центром, мастерской потребитель вправе потребовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» при гарантийном ремонте неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки
Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, то в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка будет составлять 3%, но не более общей стоимости ремонта
Внимание!
Если ремонт производится по гарантии, потребитель может потребовать, чтобы ему в трехдневный срок безвозмездно предоставили на период ремонта аналогичный товар, обладающий основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п.2.ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Чтобы воспользоваться данным правом, потребитель должен заявить требование сервисному центру (продавцу товара) в письменном виде.
Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998г. утвержден перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара.
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.