Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внешний вид сотрудника
Здравствуйте. Какими приказами ( СанПин, и т.п. ) регламентируется положение о внешнем виде акушерки смотрового кабинета поликлиники? Где можно чётко прочитать, что можно носить на работе, а что нет ( цепочка, юбка, макияж и т.п ), чтобы исключить расхождение во мнении с начальством? Спасибо.
Добрый день, Ксения.
Внешний вид медицинского работника должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, однако, в СанПиН 3678-20 и 3686-21, которые являются основными для медучреждений, данный вопрос не урегулирован.
В трудовом договоре может быть у Вас прописано это? Или может в должностной инструкции?
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, Алёна Сергеевна Белова.
Требования к форме одежды могут быть закреплены в локальном нормативном акте организации, который может называться по-разному: должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка, кодексом корпоративной этики и т.п., с которым работники должны быть ознакомлены под подпись. Указанный выше локальный нормативный акт подлежит утверждению уполномоченным работодателем лицом. В случаях, установленных трудовым законодательством, до принятия такого акта необходимо согласовать его с представительным органом работников (при его наличии в организации). Например, такое требование установлено в отношении правил внутреннего трудового распорядка.