Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! Приобрели кухонный гарнитур на заказ, спустя полгода после установки при эксплуатации обнаружили взбухшую и треснувшую полку, которая находиться под встроенным духовым шкафом. Воду там не проливали , просто протирали пару раз тряпкой. Собирали мебель сотрудники магазина, а также встраивали всю технику тоже они. Я написала претензию на юридический адрес магазина и отправила заказным письмом. Так же посредством мессенджеров объяснила ситуацию директора магазина, на что они ответили, что закажут полку и устранят дефект. Через 30 дней мне вернулось письмо, так как они не забрали корреспонденцию. 25 июля будет 45 дней (а согласно ст.20 закона о защите прав потребителей, устранить недостатки должны в срок, не превышающий 45дн), а с их стороны тишина. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Направить исковое заявление в суд с приложением претензии и конверта или ещё нужно делать независимую экспертизу или необязательно? Я хочу вернуть деньги и возвратить мебель.
Спасибо!!!!
- IMG20220604101545.jpg
Здравствуйте! В принципе можете уже защищать свои права в суде.
Насчёт экспертизы — я думаю нет необходимости, поскольку вы все равно просите полностью заменить. Да и она может быть проведена уже в судебном процессе.