Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, неделю назад два счетчика на воду прошли поверку, два заменили. Буквально 4 дня назад подали заявку на опломбировку. Заявку приняли и сказали, что сегодня приедут до обеда. Мы проживаем в другой квартире. Ждали звонка, но никто так и не позвонил. Позвонили уже после обеда и сказали, что они приезжали, постучались в дверь и уехали, а теперь приедут только через 3 недели. Расскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Добрый день. Подайте повторно заявку. В указанной заявке укажите, что в назначенное время исполнитель не явился и Вы были дома.
В соответствии с п. 81 (1) постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 Вашу повторную заявку должны рассмотреть в течение 3 рабочих дней и согласовать новое время. При этом срок проведения работ не может превышать 15 рабочих дней.
При этом в п. 81(2) прямо предусмотрено, что если Исполнитель не явился в назначенное время, то прибор учета считается допущенным в день поданной заявки.
При желании в дальнейшем Вы сможете поспорить о дате ввода в эксплуатацию, так как заявка была подана и вряд ли есть доказательства того, что Вас не было дома. Для этого потребуется подать заявление о проведении перерасчета. В случае отказа, подать жалобу через ГИС ЖКХ в департамент госжилнадзора, в которой указать, что Вам необоснованно отказали в проведении перерасчета. Вы подали заявку, установили время. В назначенный срок исполнитель услуги не явился. В соответствии с п. 81(2) постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 дата ввода отсчитывается со дня подачи заявки.
Всего доброго.