Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ателье должно возместить стоимость полного комплекта или только простыни?
В ателье частично испортили комплект абсолютно нового постельного белья (коротко обрезали простынь) есть и чек и квитанция в которой указан нужный размер. Ателье должно возместить стоимость полного комплекта или только простыни? Комплект ведь придется покупать новый весь. И в случае если возмещается стоимость всего комплекта, должна ли я оставить испорченный комплект в ателье?
Здравствуйте, Юлия!
В Вашем случае Вам необходимо руководствоваться частью 1 статьи 35 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей, согласно которой:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Ссылка на статью: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/45c7ccb991b26b835bafa26beb226e4658dea317/
Требование потребителя рекомендую подать в письменном виде либо Почтой России по их юридическому адресу, либо под роспись, уполномоченного принимать почтовую корреспонденцию лица, и печать организации.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка „общаться в чате“ внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.