Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя полгода пустого ожидания я потребовала возврат средств, продавец согласился, я выслала необходимые
Добрый день! В прошлом году приобрела товар в интернет-магазине с доставкой из другой страны. Из-за ситуации с коронавирусом доставку задерживали на неопределённый срок. Спустя полгода пустого ожидания я потребовала возврат средств, продавец согласился, я выслала необходимые реквизиты, мне сказали, что заявка обработана и остаётся ждать примерно 2 недели, так как у них много заявок на возврат. Вместо двух недель прошло уже больше месяца, продавец кормит завтраками. Что делать и куда обращаться? Из доказательств: электронный чек об оплате и переписка с продавцом с эл.почты.
Анастасия!
В таком случае вариантов действий не очень много — придётся обращаться в суд для истребования от продавца денежных средств, уплаченных за товар. Важно учитывать порядок разрешения споров, который указывается на странице продавца в сети Интернет. если продавец из РФ, то заявление в суд подаётся по общим правилам статьи 131 ГПК РФ, начинать надо с претензии в его адрес.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!