8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тур фирма, написала заявление на возврат денежных средств туроператору, на что туроператор ответил, что

Добрый день.

Приобретала тур на март месяц 2022 г., в Стамбул.

Все оплачено (перелет и проживание). Туроператор One touch travel.

6 марта Победа отменили рейсы, из-за спецоперации и соответственно был отменен мой тур. Тур фирма, написала заявление на возврат денежных средств туроператору, на что туроператор ответил, что вернет деньги через 2-3 месяца, прошло ровно 2 месяца, турфирма написала заново туроператору, он прислал гарантийное письмо, что можно только перенести тур, или он вернет деньги, если будет приобретен тур от этого туроператора, но другими людьми. Доводы тур фирмы, которая объяснила туроператору, что раньше он говорил совсем другое про возврат денежных средств, ни к чему не привели.

Что подскажете делать в данной ситуации, ждать, когда другие полетят и от них вернуть деньги или писать жалобу?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Александр Богачев
Александр Богачев
Юрист, г. Пермь

Добрый день! необходимо написать и направить претензию в досудебном порядке. 

В соответствии со ст. 4 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

В соответствии со ст. 32 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. 

         В соответствии со ст. 28 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» предусмотрено, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определён в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трёх процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

         Согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

порядок действий:

1. направляете мотивированную претензию

2. ждете 10 дней, если деньги не вернули, ждете еще 20 дей.

3. считаете неустойку и готовите исковое заявление в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы.Я с ними
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы .Я с ними связался они отправили запрос на брокера в Международную ассоциацию финансовых услуг Кюрасао(CIFA),они написали,что брокер нарушил правила сотрудничества.Юристы создали транзитный счёт в банке Commercial Bank of Djibouti.У меня обнаружили оффшорные счета,юрист сказала что его создал брокер.Я заплатил за создание личного кабинета,теперь надо оплатить за легализацию оффшорных средств,чтобы перевести их в мой Российский банк.Это мошенники?Просто я общался с ними в скайпе по видео и удостоверения их видел,так же в реестре адвокатов Москвы они числятся!
, вопрос №4145920, Кирилл, г. Москва
Автомобильное право
Я объясняла, что мы занимаемся, мы за этим и приехали, на что сначала мне сотрудники сказали, что моё
Доброго дня...! Меня зовут Татьяна, я самозанятая - частный инструктор по вождению. Проживаю в гор. Тайшете, Иркутской области. Я подтягиваю ребят, которые уже отучились в автошколе, но, по разным причинам не смогли сдать экзамен. У нас в городе довольно сложно сдать экзамен, поэтому мы с ребятами решили съездить в соседний регион (Красноярский край), чтобы сдать там. Вчера, пятого июня мы решили съездить туда позаниматься, познакомиться, так сказать, с населённым пунктом, чтобы ребята хоть маленько имели представление.. Нас остановили сотрудники ГАИ, выписали штраф за непристегнутых задних пассажиров. Ну хорошо, я не стала спорить - моя вина, не досмотрела. Следом выписали штраф ученице за управление без ВУ, а мне за передачу руля. Я предоставила свидетельство о том, что у меня всё законно, что я имею право обучать, машина моя личная, учебная, со всеми необходимыми опознавательными знаками, и дополнительными педалями; ученица предоставила свидетельство об окончании автошколы. Я объясняла, что мы занимаемся, мы за этим и приехали, на что сначала мне сотрудники сказали, что моё свидетельство действует только в моём регионе, когда я поинтересовалась, как такое может быть, я обучалась в ДОСААФ Москвы, и свидетельстве не указано, что я ограничена в преподавании территориально, на что они ответили, что не моё свидетельство, а свидетельство ученицы не действует в их регионе. По итогу мне выписали протокол по ст. 12.7 ч. 3 Объясните пожалуйста, законно ли это...? Спасибо за ответ.
, вопрос №4144851, Татьяна, г. Тайшет
Защита прав потребителей
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои. Билеты пркупал в кассе, сфотографировал его (на всякий случай) оплачивал по безналичному расчёту банковмой картой) при обращении к администрации (Сиб кассы ДКЖ г. Новосибирска) мне просто по -хамски ответили, что идите "лесом" никаких возвратов денежных средств не будет. Не зависимо от того как я расплачивался за билет и что у меня есть история покупки билетов. Что мне делать
, вопрос №4144796, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.05.2022