Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тур фирма, написала заявление на возврат денежных средств туроператору, на что туроператор ответил, что
Добрый день.
Приобретала тур на март месяц 2022 г., в Стамбул.
Все оплачено (перелет и проживание). Туроператор One touch travel.
6 марта Победа отменили рейсы, из-за спецоперации и соответственно был отменен мой тур. Тур фирма, написала заявление на возврат денежных средств туроператору, на что туроператор ответил, что вернет деньги через 2-3 месяца, прошло ровно 2 месяца, турфирма написала заново туроператору, он прислал гарантийное письмо, что можно только перенести тур, или он вернет деньги, если будет приобретен тур от этого туроператора, но другими людьми. Доводы тур фирмы, которая объяснила туроператору, что раньше он говорил совсем другое про возврат денежных средств, ни к чему не привели.
Что подскажете делать в данной ситуации, ждать, когда другие полетят и от них вернуть деньги или писать жалобу?
Добрый день! необходимо написать и направить претензию в досудебном порядке.
В соответствии со ст. 4 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В соответствии со ст. 32 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время.
В соответствии со ст. 28 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» предусмотрено, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определён в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трёх процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
порядок действий:
1. направляете мотивированную претензию
2. ждете 10 дней, если деньги не вернули, ждете еще 20 дей.
3. считаете неустойку и готовите исковое заявление в суд.