8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дело в том что у меня в данный момент нет счета в банке и в ближайшее время не будет, как я могу оплатить: со счета другого человека или наличными в банке, и куда вернется задаток?

Здравствуйте, помогите пожалуйста в таком вопросе: для участия в торгах по банкротству как мне оплатить задаток и куда в случае чего он вернется? Дело в том что у меня в данный момент нет счета в банке и в ближайшее время не будет, как я могу оплатить: со счета другого человека или наличными в банке, и куда вернется задаток? Участвовать собираюсь сам, Эцп так же моя.

, Денис, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Задаток вернется на счет с которого был отправлен в случае если Вы проиграете. В назначении платежа укажите что задаток по такому-то лоту и в скобках свою фамилию Чек об отправке задатка прикрепите к своей заявке. Можете заранее арбитражному управляющему написать что оплатите задаток не со своего счета

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте Сняла помещение, подписали договор, оплатила первый месяц и внесла залог
Здравствуйте Сняла помещение, подписали договор, оплатила первый месяц и внесла залог. По итогу оказалось, что в помещении нет электроэнергии, т.к у собственника не был заключен договор энергоснабжения. Заключили договор и появилось электричество только через два месяца можно ли это считать за упущенную выгоду?
, вопрос №4148801, Марина, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, ситуация такая, что в прошлом году в сбербанке арестовали сумму 18200 по судебному приказу, часть
Здравствуйте, ситуация такая, что в прошлом году в сбербанке арестовали сумму 18200 по судебному приказу, часть денег арестовали, но дело в том, что уже год этот арест стоит, но у приставов информации по данному судебному приказу нет, ни в других банках, ни в госуслугах, и даже на сайте суда проверял по номеру и по фамилии и по дате, такого судебного приказа нет, как поступить?
, вопрос №4146957, Максим, г. Ярославль
Жилищное право
Могу ли я прописать его в свою квартиру, если она не приватизирована?
Здравствуйте, у моего законного мужа в данный момент нет прописки. Могу ли я прописать его в свою квартиру, если она не приватизирована?
, вопрос №4145836, Евгения, г. Дзержинск
Трудовое право
Должна быть компенсация за травму?
Устроился в СушиSell, увольняюсь , устроен был по ГПХ, во время отработки получил травму , тесаком повредил себе большой палец руки. Говорят нужно отрабатывать смену. Есть момент, при устройстве на работу я вообще не был устроен официально , никак ни по ГПХ , ни по трудовому. В конце апреля попросили паспорт , для договора (ГПХ) , который на руки мне не выдался , (работал с января) Должен я вообще что то отрабатывать? Должна быть компенсация за травму? Вообще, то как я был устроен , сначала просто на добром слове, а спустя 4 месяца попросили паспорт для гпх, это правомерно с их староны, за это могут быть какие штрафы для них?
, вопрос №4145866, Стас, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 30.04.2022