8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать вернуть мне разницу в размере 16 тыс руб за товар?

Добрый день.подскажите пожалуйста,19 марта оформили договор купли-продажи на диван ,цена была 66 тыс руб.сегодня в этом магазине цена на него уже 50 тыс руб. По договору срок доставки 50 дней ( за исключением сбб,вскр и попздничных дней),т.е прошло 14 дней с подписания договора,деньги внесли сразу.могу ли я потребовать вернуть мне разницу в размере 16 тыс руб за товар?

, Наташа, г. Москва
Артур Сабирзянов
Артур Сабирзянов
Юрист, г. Уфа

Добрый день.Изменение цены, установленной договором, в одностороннем порядке недопустимо. Статьей 523 ГК РФ предусмотрено одностороннее изменение условий договора, но только в случае неоднократного нарушения одной из сторон сроков оплаты и невыборки товара. 

Исходя из вашего вопроса срок поставки не нарушен. Требовать вернуть разницу в 16 тысяч к сожалению будет неправомерным, если только сам продавец по своей воле это не сделает. 

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Наталья, здравствуйте!

1. Если речь идет о покупке товара физ. лицом ст. 23, 23.1 Закона о защите прав потребителей не применяются. Исходя из описанных условий срок передачи товара не нарушен. 

2. Основания для заявления таких требований, отсутствуют.

3. В ином случае, если Продавец отказывается от передачи товара в это случае применяются  положения п.1 ст. 463 ГК РФ 

1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

и далее могут применяться условия п.1 ст. 393.1 ГК РФ 

 
1. В случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение должником договора повлекло его досрочное прекращение и кредитор заключил взамен его аналогичный договор, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и ценой на сопоставимые товары, работы или услуги по условиям договора, заключенного взамен прекращенного договор

Если вам требуется помощь более подробном анализе ситуации, пишите в чат.

С уважением,

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте вопрос такой, отдал в ПТС в залог на 130 тысяч рублей, эта компания подала в суд и пришёл
Здравствуйте вопрос такой, отдал в ПТС в залог на 130 тысяч рублей, эта компания подала в суд и пришёл исполнительный лист на работу в размере 308 тысяч могу ли я как то изменить сумму или отменить вовсе исполнительное производство, работаю один жена в декрете. У меня два ребенка на иждивении и съёмная квартира
, вопрос №4136968, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Автомобильное право
Могу ли я вернуть водительское удостоверение ранее лишен за отказ мёд освидетельствование
Я нахожусь в зоне сво. Могу ли я вернуть водительское удостоверение ранее лишен за отказ мёд освидетельствование
, вопрос №4136908, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2022