8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги или получить новый телефон?

Здравствуйте. Купили айфон 12 в салоне мтс за 94 000р, на следующий день выявили деффект микрофона. Как вернуть деньги или получить новый телефон? считаем ремонт в такой ситуации неприемлимым

, Анна, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Поскольку с момента покупки телефона до момента выявления дефекта не прошло 15 дней — у Вас есть абсолютное право на возврат денег за него.

На это прямо указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Поэтому подаете претензию об отказе от телефона и возврате за него денег в течение 10 дней.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
вчера приобретен, сегодня выявлен
вчера приобретен, сегодня выявлен

Подаете претензию, в которой указываете на даты покупки и дату выявленного недостатка, а также на требования ст. 18 Закона, по смыслу которой отказ от технически сложного товара, к числу которых относится телефон и возврате денег за него возможен в случае выявления недостатка в течение 15 дней после его покупки.

При этом не имеет значения характер и существенность недостатка.

Более того, продавец не вправе навязывать Вам проведение ремонта, поскольку право выбора требования в связи с недостатком в товаре — принадлежит Вам.

Срок рассмотрения Вашей претензии — 10 дней, по истечении которых при не получении оплаченной суммы Вы вправе обратиться в суд.

Также имейте ввиду, что в силу ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать к возврату не только оплаченную за телефон сумму, но и разницу с текущей ценой на телефон

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
1
0
1
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Поскольку с момента передачи айфона прошло менее 15 дней, то Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму или заменить данный айфон на айфон надлежащего качества.

Продавец обязан принять товар, провести проверку качества за свой счет. В случае необходимости и экспертизу так же за свой счет.

Замена осуществляется в течение 7 дней, если нужна доп. проверка качества, — в течение 20 дней со дня предъявления требования.

Возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 30.03.2022