Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или получить новый телефон?
Здравствуйте. Купили айфон 12 в салоне мтс за 94 000р, на следующий день выявили деффект микрофона. Как вернуть деньги или получить новый телефон? считаем ремонт в такой ситуации неприемлимым
Добрый день.
Поскольку с момента покупки телефона до момента выявления дефекта не прошло 15 дней — у Вас есть абсолютное право на возврат денег за него.
На это прямо указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поэтому подаете претензию об отказе от телефона и возврате за него денег в течение 10 дней.
Добрый день,
Поскольку с момента передачи айфона прошло менее 15 дней, то Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму или заменить данный айфон на айфон надлежащего качества.
Продавец обязан принять товар, провести проверку качества за свой счет. В случае необходимости и экспертизу так же за свой счет.
Замена осуществляется в течение 7 дней, если нужна доп. проверка качества, — в течение 20 дней со дня предъявления требования.
Возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22).
С уважением,
Подаете претензию, в которой указываете на даты покупки и дату выявленного недостатка, а также на требования ст. 18 Закона, по смыслу которой отказ от технически сложного товара, к числу которых относится телефон и возврате денег за него возможен в случае выявления недостатка в течение 15 дней после его покупки.
При этом не имеет значения характер и существенность недостатка.
Более того, продавец не вправе навязывать Вам проведение ремонта, поскольку право выбора требования в связи с недостатком в товаре — принадлежит Вам.
Срок рассмотрения Вашей претензии — 10 дней, по истечении которых при не получении оплаченной суммы Вы вправе обратиться в суд.
Также имейте ввиду, что в силу ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать к возврату не только оплаченную за телефон сумму, но и разницу с текущей ценой на телефон