Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отправила в организацию предсудебную претензию, которая была проигнорирована
Отправила в организацию предсудебную претензию, которая была проигнорирована. Не знаю как быть дальше, хочу обратиться в Суд
- ПРЕТЕНЗИЯ 32 АЙШАТ.docx
, Айшат, г. Москва
Вячеслав Грейть
Здравствуйте!
Если Ваша досудебная претензия была проигнорирована, то Вы можете обратиться в суд.
Похожие вопросы
Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет?
Здравствуйте. Произошла авария, где я был виновником. Пострадавший на следующий день после аварии отправился в больницу, где ему сказали проходить судмедэкспертизу, он не захотел. Врачи также вызвали наряд, которому он сказал, что претензий не имеет, но все равно отправили СМЭ в гибдд. Завтра вызывают в отдел гибдд для рассмотрения СМЭ и решению по тяжести. Сам он потянул только шею и претензий ко мне не имеет. Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет?
В гибдд сказали, что он отказаться не может и всё будет зависеть от СМЭ
Также сказали, что если средняя тяжесть, то может грозить до 15 суток ареста, это так? В интернете не нашел по этому поводу ничего
МФО отправили жалобу следователю, что теперь будет как быть?
добрый день .МФО отправили жалобу следователю , что теперь будет как быть?
Какой формат договора должен быть?
Я индивидуальный предприниматель, мы хотим договориться с другим индивидуальным предпринимателем об общем проекте, который будет приносить доход обеим сторонам и распределить ответственность. Какой формат договора должен быть?
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами.
25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии.
8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7.
Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без.
На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать.
В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд.
На сколько верен такой вариант решения?