Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступать в этой ситуации
Здравствуйте. Я работаю на автостанции кассиром. У меня была ситуация. Пассажир опащдал на рейс автобус уже уехал. Я пассажира искала. Его не было. У пассажира я билет приняла. Но пассажир написал на меня моему начальству жалобу что автобус уехал раньше времени хотя у нас это все фиксируется на компьютере и ещё меня обвинили в том, что я была пьяная хотя это все не правда, что я не культурно выражалась. Это тоже не правда. Начальство мне поставило условия или я увольняюсь по собственному желанию или они меня уволят по статье. Но я не была пьяная это оговор милицию ни кто не вызывал на меня освидетельствования меня ни кто не делал. Я не собираюсь увольняется. Я им это все сказала но они меня всё равно запугивают, что мне делать? Как поступать в этой ситуации. Заранее Вам спасибо.
Здравствуйте, Светлана!
для увольнения работника за нарушение, необходимо провести определённые действия — в том числе затребовать до увольнения обьяснения работника. В случае увольнения вас без соблюдения процедур, вы вправе обжаловать такое решение работодателя в судебном порядке.
В случае необходимости дополнительной консультаций с уточнением обстоятельств обращайтесь в чат.
______________________________________________________________________
«Секрет можно доверить лишь двум типам людей: адвокату и священнику. Причём священник не берёт за это плату»