8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

Заказал трансфер из аэропорта, в связи с личными проблемами не поехал на нем звонили с незнакомого номера

Заказал трансфер из аэропорта, в связи с личными проблемами не поехал на нем звонили с незнакомого номера поэтому не брал трубку потом начал со знакомого напитывать и требовать 2500 за несостоявшуюся поездку предоплаты я не вносил и в условиях/ тарифах это тоже не прописано угрожают тем что приедут в отель и включат в стоимость номера

Должен ли я платить, если это не обговаривалось?

И законно ли со стороны отеля будет добавить эту сумму в стоимость номера, учитывая что трансфер заказывался не через отель?

www.минивэны-сочи.рф

На сайте есть все тарифы и услуги дополнительно ничего не сообщалось

Показать полностью
Уточнение от клиента
Вот точно за что требуют деньги
Уточнение от клиента
+ обосновывают свои требования тем что машина потеряла 2 заказа пока ждала меня утверждая что это 10-11 тыс
, Борис, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Борис!

согласно ст. 32 закона о защите прав потребителей (а он тут также применяется)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

При этом исполнитель должен доказать, что расходы были понесены до отказа от договора и вызваны исполнением или подготовкой к его исполнению.

потеряла 2 заказа пока ждала меня утверждая что это 10-11 тыс

То есть требования, что авто потерял двух клиентов в эти расходы не входят-это упущенная выгода и она тут возмещению не подлежит.

 включат в стоимость номера

Должен ли я платить, если это не обговаривалось?

Если заказывали такси отдельно, то включить в стоимость номера не могут никак.

и в условиях/ тарифах это тоже не прописано

это как раз аргумент в вашу пользу-раз поездка не состоялась то полную её стоимость взыскать никак не могут, только именно фактические расходы. 

(полагаю если вы такси не предупредили об отказе до момента его приезда-к таким расходам можно отнести стоимость бензина  но должны это письменно подтвердить.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Борис!

Не могу согласиться с законностью выставленных Вам претензий. Как потребитель любых услуг, Вы имеете право знать полную и достоверную информацию об условиях их предоставления, обязанность исполнителя сообщить её Вам указана в Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Этот же закон, а также положения статьи 782 Гражданского Кодекса РФ дают Вам как потребителю право отказаться от дальнейшего исполнения договора о возмездном оказании услуг ( в том числе и в части услуг перевозки пассажиров) досрочно, оплатив при этом расходы исполнителя на уже оказанные услуги, фактические подтверждённые расходы, но не упущенную выгоду.

В данном случае Вам как раз и грозят тем, что взыщут упущенную выгоду в связи с невозможностью использовать машины для других заказов.

Отель также должен исходить из обязательности предварительного и полного уведомления потребителя-клиента о своих услугах и порядке их предоставления, включая цену и порядок расчётов, включение платы за трансфер и порядок расчётов также должны быть расписаны заранее, у клиента не должно оставаться вопросов на этот счёт

Споры решаются в суде, каждая сторона должна там доказать свои требования, пока я не вижу — какие доказательства они могу привести в свою пользу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Изначально командование части говорили им, что они домой поедут самолетом, но щас сказали, с его слов, что друг сам не знает, на чем они поедут домой
ситуация такая: друг сейчас проходит срочную службу в армии в Хабаровске. Изначально командование части говорили им, что они домой поедут самолетом, но щас сказали, с его слов, что друг сам не знает, на чем они поедут домой. В связи с этим вопрос, когда дембелям срочникам говорят, на чем они уедут домой и когда им выдают ВПД?
, вопрос №4145773, Кирилл, г. Челябинск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе Хотим вернуть деньши или товар
, вопрос №4145028, Роман, г. Москва
Военное право
Есть варианты расторгнуть контракт на основании здоровья?
Друг импульсивно на фоне личных проблем подписал контракт в военкомате. Он негоден к службе по астме средней тяжести, но ему наплели про службу в рембате, а он как раз имеет техническую вышку. Я к сожалению не смог его переубедить. В течении недели с ним не было связи, и вот вчера пришла короткая смс, что его взяли в пехоту стрелком, и он отрезвел и понял что натворил. Есть варианты расторгнуть контракт на основании здоровья? Связи с ним нет, только одна смс за всё время.
, вопрос №4144836, Денис, г. Самара
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 26.01.2022