Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В этот же день вместе с претензией я предоставил и товар (телевизор)
Добрый день. Прошу разъяснить мои дальнейшие действия в следующей ситуации.
Я обратился к продавцу с претензией о возврате уплаченной за товар суммы, ввиду обнаружения в товаре недостатка.
В этот же день вместе с претензией я предоставил и товар (телевизор). Сотрудник магазина визуально осмотрел телевизор, были слышны периодические щелчки, но в последствии приняли только претензию, а телевизор нет. Хотя в претензии я указывал о принятии у меня товара. Законны ли действия магазина о непринятии (даже если они посчитали что в товаре нет деффекта) у меня товара и как быть в данной ситуации?
- 20220109_090952.jpg
- 20220109_091024.jpg
Здравствуйте, Алексей!
Вы совершенно правильно поступили, направив Продавцу — письменнную претензию, в порядке положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Законны ли действия магазина о непринятии (даже если они посчитали что в товаре нет деффекта) у меня товара и как быть в данной ситуации?
Алексей
В силу положений, изложенных в абзаце 5 части 1 статьи 18 Закона,
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому, в данном случае, Продавец закон не нарушает. При выдвижении им требования — Вы и будете обязаны вернуть телевизор с выявленными недостатками.