8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какое лицо должны приходить штрафы с камер?

Здравствуйте! Муж не хозяин авто, но страховка на муже. На какое лицо должны приходить штрафы с камер?

, Евгения, г. Братск
Антон Осинов
Антон Осинов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии со статьей 2.6.1. КоАП штраф должен приходить на владельца ТС:

1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Однако пункт 2 данной статьи гласит:

2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

Таким образом, если Ваш муж на законных основаниях ездит на данном ТС, то собственник мог написать обращение и штрафы могут приходить на фактического пользователя ТС.

Такой случай возможен, например, если Ваш супруг взял автомобиль в аренду или оформил «подписку» на ТС.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Братск
Спасибо. Можем ли мы продать авто? Как правильно составить договор купли продажи? Муж не хозяин. У нас только догов купли продажи.

Рад помочь!

Если Вы купили авто по Договору купли-продажи, то фактически Вы собственник. Однако после покупки ТС Вы должны в течение 10-ти дней поставить ТС на учет в ГИБДД.

Юридически Вы можете продать авто по Договору купли-продажи, но у Покупателя могут возникнуть вопросы, почему в паспорте ТС не Вы не указаны как собственник.

Если найдете Покупателя, который поймет Вашу ситуацию, то сможете продать. Юридически это возможно, но могут в дальнейшем после продажи возникнуть проблемы у Покупателя с постановкой ТС на учет ГИБДД

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Школа камеры в классе
Здравствуйте. На каком основании в классе стоят камеры , ребенок учится во 2 классе , добровольного согласия на фото , видеосьему мы не давали. На сколько я понимаю , это не законно. Подскажите как действовать в данной ситуации , куда обращаться ? Спасибо Вам заранее.
, вопрос №4123586, Иван, г. Ленинск-Кузнецкий
Автомобильное право
Как вернуть машину, какие действия предпринимать?
Добрый день . Отдал знакомому машину с документами, он обещал отдать деньги через неделю. Прошло 6 месяцев- денег нет . Он машину отдал в счет своего долга третьим лицам . Машина на мне , штрафы они сразу погашают . Как вернуть машину , какие действия предпринимать ? Заранее спасибо
, вопрос №4122295, Анна, г. Воронеж
Автомобильное право
Здравствуйте, мне пришла смс что я просматривал порно и я должен оплатить штраф 10000 т р что делать в таких случаях?
Здравствуйте, мне пришла смс что я просматривал порно и я должен оплатить штраф 10000 т р что делать в таких случаях?
, вопрос №4122015, Руслан, г. Иркутск
Автомобильное право
Как мне поступить, квитанция по оплате данного штрафа имеется
Добрый день! Ситуация такая, в августе прошлого года 10.08.2023 мне был выписан штраф за стоянку в неположенном месте, машину не увозили, я успела вернуться до погрузки. Мне был выписан штраф в размере 3000, который я могла оплатить с 50% скидкой в 20ти дневный срок. В ближайшие два месяца я искала этот штраф на всех возможных ресурсах, но его не было. И только в декабре случайно, оплачивая доп.занятия за школу за ребенка я нашла этот штраф на МОС.ру и сразу его оплатила 03.12.2023. Ранее никаких писем и уведомлений не поступала. Вчера мне на почту приходит письмо о возбуждении исполнительного производства от 14.05.2024. Данное постановление я нашла только по номеру на госуслугах. как мне поступить, квитанция по оплате данного штрафа имеется. подскажите как действовать? Исходного постановления нет, так как я оплатила штраф и выбросила уже белые листы, а вся печать на квитанции просто исчезла.
, вопрос №4121487, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2021