В ЖКХ сказали нам, что сделали им предписание, чтобы до какого-то срока исправили систему и пригласили ЖКХ для проверки
Добрый день!
У меня проблема с отоплением в квартире - холодная батарея в спальне. Виноваты соседи сверху, они сделали себе индивидуальное отопление и нарушили систему. Но в этой квартире живет не сам хозяин, а квартиранты. В ЖКХ сказали нам, что сделали им предписание, чтобы до какого-то срока исправили систему и пригласили ЖКХ для проверки. Жильцы, скорее всего, не собираются делать ничего. Я не знаю, что предпринять и, главное, как эффективно воздействовать на "виновных"))
Напишите жалобу в Жилинспекцию региона, чтобы виновных привлекли к административной ответственности
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Статья 7.21. Нарушение правил пользования жилыми помещениями. Самовольные переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме
2. Самовольные переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме —
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Плюс, Вы сами можете иск подать в суд о приведении системы отопления в нормативное состояние на основании статьи 304 Гражданского кодекса РФ.
Добрый день!
Вопросов много, надеюсь на ваше содействие. В настоящий момент обучаюсь в аспирантуре, заканчиваю 2 курс, при этом после поступления не было возможности сходить и получить отсрочку от армии, как и полагается по учебе. Но ещё на 1 курсе брал справку с военно-учетного отдела, что тоже не получилось отнести. В течение последних лет военкомат меня не беспокоил, возможно ли, что военно-учетный отдел сами передали онлайн справку и в курсе, что я учусь?
В начале второго курса сходил за отсрочкой, но так как был не призывной период, то попросили прийти позднее и принести с собой актуальную справку о том, что обучаюсь. После уже уехал по учебе заграницу и сейчас думаю, сходить ли за отсрочкой до конца призывного периода, если планирую уже в сентябре уходить в академ, что вы думаете по этому поводу?
Основные вопросы изложил вкратце:
1). Могу ли я поступить заново на 1 курс в аспирантуру уже в другой вуз и поехать за получением отсрочки, так как по аспирантуре мне официально ещё не давали отсрочки. И будут ли у меня проблемы в этом случае?
2). Правильно ли я понимаю, что если сейчас возьму академ, то срок обучения продлевается ещё на 1 год согласно действующему законодательству, итого 3+1 = 4 года, после еще 1 год дается на защиту диссертации?
3). Возможно ли получение отсрочки уже после выхода на академический отпуск, что я и планирую сделать в сентябре?
4). Также возможно ли поступление в колледж после окончания аспирантуры с целью продления отсрочки, что сказано об этом в действующем законодательстве и что происходит на практике?
В целом требуется действенный совет в правовом поле по моей ситуации, так как пока не уверен, что успею защитить кандидатскую диссертацию в течение оставшегося времени. Мне сейчас только 25 лет. Сам одновременно работая в университете понимаю, что процесс выхода на защиту оказался очень долгим и не простым делом, особенно учитывая, что совета для защиты там, где я сейчас обучаюсь также нет. Поэтому потребуется дополнительное время после окончания аспирантуры для защиты на стороне. А возможно в итоге и не решусь. Какое действие лучше предпринять на текущем этапе?
Здравствуйте! Сегодня получила сообщение в мессенджере от незнакомого человека. «Вы случайно не теряли свой телефон?». Я, конечно, не теряла, но чувствуя подвох, ответила вопросом на вопрос: «А почему спрашиваете?». «Только что звонил мужчина с вашего номера, представился сотрудником такой - то сотовой связи». (Об этом операторе я никогда не слышала). Уже догадываюсь о том, что человеку звонили мошенники, подменив реальный номер, на мой, я объяснила, что такое может быть и это мошенники. «Сейчас вышлем видео разговора». Высылают. Видео странное, контекст не понятен, говорят про какую - то симкарту, никаких угроз, требований на видео нет, половина картинки замазана. При этом, «оператор этой сотовой связи» на видео просит девушку не выражаться и общаться корректно, а девушка почти весь разговор молчит. Разговор длится около 2 минут, а мне выслали только 40 секунд какого-то неясного бреда, вырванного из контекста. Девушка, которая общается с мошенниками держит в руках 3 телефона. С одного снимает, по второму разговаривает, в третьем что-то ищет в интернете. Часто вы говорите по телефону, используя одновременно три? Я опешив, снова объясняю, что это скорее всего, мошенники подменили номер, рекомендую не брать трубку. Говорю о том, что если она мне сейчас перезвонит, то по номеру уже отвечу я и что это и есть признак подмены номера. Спрашиваю, мол, а в чем суть разговора - то была? Что хотели? Кем представились? Что это за оператор такой, о котором я впервые слышу? (Он, действительно, существует, но не в моем регионе). На это девушка написала, что сейчас отдаст это видео полиции и та разберётся. Я на эту провокацию не отвечаю. И пишу своему оператору, чтобы тот предоставил детализацию вызовов. В ней никаких незнакомых мне номеров не оказывается. Что мне делать? Стоит ли обращаться в полицию? Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Добрый день.Сын является наследником 1/3 доли наследства(квартира и машина)Наследница с 2/3 забрала все документы на квартиру и машину,сказала что сама все оценит, и сколько она решит столько и выплатит.Подскажите как правильно поступить ,на что обратить внимание ,чтобы не "кинули"