8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с новым авто.Чтоделать?

Здравствуй !Купил новый авто 4 месяца назад. Чрез 2 месяца появился стук в подвеске . Я обратился 1 раз сказали плохой амортизатор поставили новый стук остался , потом обращался еще 2раза стук не прошел . Я обратился к инженеру по гарантии он мне ответил , что причину найти не можем , и что делать не знаем. А что мне делать?

, Сергей, г. Мурманск
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здраствуй Сергей. мой савет таков Вы должны показать в вашем договоре пункт гарантии и если они не могут удалить проблему, то они должны заменить вашу машину на новую. Вы должны защишать ваши права покупателя, а если они не примят мери, вы свабодна можите подать в суд.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Сергей!

Автомобиль — является технически сложным товаром, согласно Перечня:

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким, образом, если имеет место указанный случай, то Вы вправе требовать замену или возврат. Можно попробовать сослаться на существенный недостаток. Согласно Преамбуле ЗоЗПП:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Таким образом, первоначально Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. Далее действуйте по обстоятельствам. Последняя инстанция — это защита своих прав в суде.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Мурманск

А если стук идет, а причину найти не могут. Инженер говорит все равно в суде вам нечего будет предъявить , потому что причина не найдена. И они не где не фиксируют ремонт не в сервисной книжке ,не дают актов передачи авто. Я говорю почему нет записи в сервисной , а они потому что нет причины.

Похожие вопросы
Автомобильное право
Кроме решения суда ничего на руках нет могу ли я в ГАИ переоформить документы и получить новые птс СТС на основании решения суда
Есть решение суда о вступлении в силу то что автомобиль возвращен должен быть мне истцу ответчиком. Кроме решения суда ничего на руках нет могу ли я в ГАИ переоформить документы и получить новые птс СТС на основании решения суда
, вопрос №4144278, Альбина, г. Москва
Гражданское право
Могут ли сейчас возникнуть проблемы из-за написания?
У мужа в паспорте имя написано Sergey, летал с ним без проблем 8 лет. Могут ли сейчас возникнуть проблемы из-за написания? На банковских картах имя написано так же. Хотя теперь правильным считается написание Sergei.
, вопрос №4143363, Екатерина, г. Москва
Наследство
Можно ли оспорить новое завещание?
Добрый вечер. На меня моя родная тетя написала завещание на квартиру. Завещание оригинал у меня. Позже у нее случился инсульт, она лежала в больнице. Ее выписали домой и она внешне восстановилась, но мозг пострадал. Через пол года после выписки ее муж отвез к нотариусу и она отменила завещание. Тут же было написано новое завещание на мужа. Тетя умерла. Он подал на наследство. Можно ли оспорить новое завещание?
, вопрос №4142957, Надежда, г. Москва
Гражданство
Загранпаспорт не верный в связи с новыми правилами?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста во внутреннем паспорте место рождения указано гор.Донецк, УССР, а в загранпаспорте USSR без указания города. Мой год рождения 1982. Загранпаспорт не верный в связи с новыми правилами? надо менять? Странно но так выдали госорганы, причем у мужа та же история
, вопрос №4142346, наталья, г. Москва
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Дата обновления страницы 08.12.2013