Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств после повторного дефекта
Ситуация :
25 июля покупаю ноутбук honor не в официальном магазине, но на официальной гарантии.
У магазина pleer ru была услуга проверки качества товара(1200₽) я её оплатила, по получению ноутбука сразу были видны дефекты на экране(засветы), было принять решение оставить ноутбук себе, так как он был срочно нужен.
В течении месяца пользования ноутбук плохо работал( глюки, проблемы со включением) в итоге в какой то день вообще перестал включаться (зафиксировано на видео)
Спустя месяц ноутбук в не работающем состоянии был привезён вв сервисный центр(жалобы: не включается, шумы при работе, не стабильная работа)
Был произведён ремонт, долго ждали деталей, так как детали приходили так же с браком (экраны с засветами)
Спустя 10 дней экран заменили, другие дефекты не признали.
Я забрала устройство из сц
На устройстве был заменён экран, но экран так же оказался с засветами. Так же продолжаются проблемы со стабильностью работы ( глюки).
Я обратилась в сервисный центр, они предложили повторный ремонт или сказали что по закону при обнаружении повторного дефекта после ПЕРВОГО гарантийного ремонта я могу запросить в магазине где приобретался товар ВОЗВРАТ средств.
В магазине где приобретался товар мне сказали что в сервисном центре предоставили не правильную информацию и я могу запросить возврат только после ВТОРОГО неудачного гарантийного ремонта и если проблема после 2ого гарантийного ремонта Повториться, я смогу затребовать возврат. В магаз мне предлагают только ремонт. Не понятно кому верить так как информация сильно разнится
Я предложила магазину такой вариант :
Я не буду ремонтировать устройство второй раз и проведу экспертизу которая подтвердит наличие дефекта после ПЕРВОГО гарантийного ремонта.
В магазине мне сказали что они не могут сказать можно ли так сделать и с этим будет разбираться их юридический отедл и не факт что они подтвердят возврат на основании экспертизы.
Мой вопрос исходя из этой ситуации:
Какая из двух версий правильная?
Ту что озвучивает магазин или сервисный центр?
Могу ли я запросить возврат после первого неудачного ремонта? И какой порядок действий?
Добрый день.
Был произведён ремонт, долго ждали деталей, так как детали приходили так же с браком (экраны с засветами)
Спустя 10 дней экран заменили, другие дефекты не признали.
Анастасия
Можете уточнить, почему не признали другие дефекты?
И Вы принимали ноутбук с бракованными деталями по акту или нет?
Здравствуйте Анастасия! В отношение технически сложного товара надо обратиться в течение пятнадцати дней после покупке о замене или возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В виду того, что вы согласились на ремонт, в этом случае возврат денежных средств при существенном недостатке. Существенным недостатком является невозможность использования товара или после ремонта недостаток появляется вновь согласно Закона о защите прав потребителя.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
С уважением Добышев Р.В.
По общему правилу, установленному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» ноутбук относится к числу технически сложных товаров, отказаться от которого и потребовать возврат оплаченной суммы при выявлении в нем недостатка, если с момента покупки прошло более 15 дней Вы можете в одном из трех случаев
К числу существенных недостатков, по смыслу разъяснений приведенных в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» относится так называемые недостатки, которые проявляются вновь после его устранения,
Таким образом, если Вы выявили на экране ноутбука после устранения блики — то у Вас возникает право на отказ от него и требование возврата оплаченной суммы.