Проходит три недели и тут жалобы понеслись, говорю вы что её только подключили?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Продала стиральную машину б/у, без документов и без гарантии.покупатель отдал деньги, а машинку забрал только через три недели, пока я уже не начала требовать забрать, т.к. мешается в квартире. Покупателю было оговорено, что на машинке произведён ремонт (замена двигателя на новый). И что она в исправном состоянии. За это время я раз 15 услышала, как я её подключу я скажу работает она или нет. Машинку забрали, прошла неделя, потом вторая, молчок. Думаю ну всё не звонит значит всё в порядке. Проходит три недели и тут жалобы понеслись, говорю вы что её только подключили? Говорит да , до этого денег не было. Да разве это мои проблемы?! Машинка выдавала какую то ошибку, потом ошибку устранили и она начала работать. Прошла ещё неделя и покупатель хочет чтобы у неё забрали машинку и отдали деньги. Как быть???
Поскольку Вы продавали не новую вещь и предупреждали о ремонте, то вполне можете отказаться от его требований, предложив (если считает нужным) обращаться в суд, где и будете разрешать ваш спор, а ему придётся доказать, что Вы продали ему заведомо некачественный товар, о чём он не знал и не мог знать.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
Ответ на Ваш вопрос очень подробно описан на сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека перейдя по ссылке
Здравствуйте. Помогите разобраться с вопросом. Моя жена сирота и после выпуска из детского дома, поступила в колледж. Во время учебы она получала деньги, на питание, одежду и т.д. Эти выплаты, выплачиваются пока она учится и до достижения 23 лет. В 22 года она закончила учится, получила профессию и снова поступила на другую специальность и ушла в декретный отпуск. Пока она была в декрете ( 3 года), ей все еще начислялись выплаты. Теперь когда она вышла из декретного отпуска, ей говорят, что её по ошибки зачислили на вторую профессию, типо колледж не имел право её принимать и заставляют её отчислится. Но она планировала продолжать обучаться и получать выплаты. Подскажите кто прав в этой ситуации и законно ли её заставляют писать заявление об отчислении?
Добрый день, я работаю в компании, друг отправил мне деньги через интернет, я отправила часть денег, чтобы передать его семье. Позже я сказала ему, что заплачу. долг, который я задолжал. Он сказал: «Хорошо», затем сказал, что пойдет в полицию и подаст жалобу.
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте. Мужа посадили статья 264 часть 2 . На 3.5 года общего режима ( условный срок прибавили). Сел он 24.10.23 4 месяца из них в сизо, где день шел за 1.5. Эпиляционную и кассационную жалобы отклонили, скажите пожалуйста, когда мы можем податьна удо. Раннее судимости только условные были
Сын с ронением обеихног осколочное привезли в госпиталь в Кубинку. Сказали на санаторное лечение на 3 недели и наззат на СВО а нога в суставе не гнется там осколок. И врач сказал что санаторка приравнивается к отпуску. Что делать. Он ходить нормально не может.