8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Нужно уточнить, какие именно нужны документы от правообладателя бренда продавцу, чтобы продавать на площадке OZON товары чужого бренда

Нужно уточнить, какие именно нужны документы от правообладателя бренда продавцу, чтобы продавать на площадке OZON товары чужого бренда.

, Виктория, г. Москва
Максим Шинкарев
Максим Шинкарев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Виктория. Подробные требования площадки изложены по ссылке: https://seller-edu.ozon.ru/doc..., рекомендую ознакомиться.

Как правило, это лицензионный договор или иное соглашение, по которому правообладатель позволяет совершать такие действия. Для уточнения конкретных условий лучше обратиться напрямую к правообладателю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
600 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Какой перечень "пакет" документов мне нужно собрать для самостоятельного обращения в суд?
Добрый день. Подал в местную администрацию документы на предварительное согласование земельного участка. Ожидаемо пришёл отказ. Какой перечень «пакет» документов мне нужно собрать для самостоятельного обращения в суд?
, вопрос №4138190, Олег, п. Айхал
900 ₽
Нотариат
Какие документы нужно оформить ребенку гражданин РФ, полных 15 лет
Добрый день ! Какие документы нужно оформить ребенку гражданин РФ , полных 15 лет . Вылетает одна из Ташкента в Тюмень ( рейс прямой) к бабушке В Россиии у бабушки есть от меня согласие на вывоз из РФ А вот именно на вылет из Ташкента нужны документы ? Я тоже гражданин РФ , отца нет в свидетельстве о рождении прочерк
, вопрос №4138064, Олеся, г. Москва
Автомобильное право
Машина зарегистрирована в МО, а сейчас на ней ездит мама по Краснодару, ПТС найти не смогли… можно ли оформить птс и стс без осмотра машины в МО или нужно ехать в Краснодар?
Здравствуйте! Машина зарегистрирована в МО, а сейчас на ней ездит мама по Краснодару, ПТС найти не смогли… можно ли оформить птс и стс без осмотра машины в МО или нужно ехать в Краснодар? Новые документы отправлю курьером… спасибо
, вопрос №4137940, Инна, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 21.09.2021