Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, клиент сделал наращивание ногтей, у неё на следующий день пошла аллергия. Просит снять и вернуть ей всю сумму денег. Сделано все качественно . Как поступить в этой ситуации? Потрачено время и материал
Здравствуйте! Исполнитель услуги должен возвратить уплаченную сумму в случае некачественного оказания услуги, в т.ч. если она не соответствует требованиям безопасности.
Так, согласно ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Однако обязанность по доказыванию вины Вашего сотрудника в произошедшем возлагается на истца, т.к. гарантия на маникюр не установлена.
Судебная практика по аналогичным спорам немногочисленна, поэтому однозначно сказать о том, какое решение примет суд, нельзя. Все зависит от доказательственной базы каждой стороны.
Если технология нанесения соблюдена, материалы — стерильны и качественны/сертифицированы, а о наличии аллергии у клиенты Вы не были предупреждены, эти обстоятельства могут быть положены в основу своей защитной позиции.