Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Из документов есть только бумага, оформленная при сдаче в ремонт (см прил.)
Добрый день.
И снова сервис-мошенники. Удивляет сколько жуликов занято таким бизнесом и сколько доверчивых граждан попадает в их сети.
30 июня мой сын, студент 2 курса, отдал свой ноутбук в ремонт через курьера, получив на руки документ в прил. После этого началось то, что описывается в десятках постов по такой тематике - увеличение сроков ремонта, нахождение новых неисправностей, объявление больших сумм за ремонт, предложения вариантов как понизить стоимость за счет обмена "наших неисправных" деталей на те, что они закажут и привезут и т.д. Все согласовывалось только по телефону. Из документов есть только бумага, оформленная при сдаче в ремонт (см прил.). Тянули время, мы поддавались. Пробил их ИНН и обнаружил, что организация действующая и зарегистрирована аж в 2016 году. Надеялись, что просто руки растут не оттуда и в конце концов как-то починят. Теперь уже все понятно и надо забирать. Но почти наверняка из ноута вынули все что смогли и возвращать его будут в нерабочем виде. И проверить работоспособность там не удастся. Вопрос как лучше поступить? Если забирать, то наверное так чтобы можно было произвести независимую экспертизу ноутбука с получением легитимного заключения для оценки убытков?
- Заявка_Проспект_30.06.2021.pdf
- Претензия 16.09.2021.docx
Добрый день.
Подскажите у Вас в переписке с ними был определен срок выполнения заказа?
И проверить работоспособность там не удастся.Фёдор
Проверить его работоспособность Вы можете при получении путем включения ноутбука и проверки его настроек (если сын с ним работает, он знает как это сделать).
Сейчас как правильно понимаю Вас о готовности ноутбука не известили?