Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт матраца
Здравствуйте. Требуется ремонт либо замена ортопедического матраца. Производитель отказал, на основании того, что на запрошенных фото они дефектов не видят. И якобы вообще срок гарантии истёк. У меня не сохранился ни чек, ни бланк заказа. Производитель утверждает что дата заказа от 09.01.21. Дата производства указана на матраце 26.01.21, гарантия 6 месяцев. Ранее я уже обращалась по гарантии, делали перетяжку. И вот опять такой же дефект- протёрлась кокосовая койра и войлок и матрац провис с обеих сторон. Скажите пожалуйста, как заставить производителя выполнить обязательства.
Добрый день,
Требование к продавцу об устранении недостатков в матрасе можно предъявлять в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок меньше двух лет, то в течение двух лет со дня передачи Вам товара.
Продавец обязан принять матрац, проверить его качество за свой счет.
Устранение недостатков осуществляется в течение 45 дней.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 20).
С уважением,