Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, эта ситуация нормальная?
Добрый день!Купила смартфон в салоне,через 2 дня сдала назад(неисправна камера),потребовала вернуть деньги за покупку,устно.Продавец отказался и обязал заполнить заявление на проверку качества.Заполнила.Через 10 дней пришло смс,что просьба удовлетворена.Возвращаюсь в салон,снова говорят написать заявление,что я хочу вернуть деньги (и что обнаружила поломку спустя 15 дней!).Написала.По другому никак говорят.Устно сказали,что телефон с браком.Акта о проверке нет,выдали товарный чек.Жду перечислений на счёт.Подскажите,эта ситуация нормальная? Ещё хочу вернуть деньги за страховку,которая теперь не нужна.Чувствую несправедливость..
Здравствуйте. Вы абсолютно правы. Продавец грубо нарушил ваше право. Статья 21.ФЗ «О защите прав потребителей» гласит: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.