Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Такая ситуация арест счета, не было не писим не чего в госуслугах тоже
Здравствуйте. Такая ситуация арест счета , не было не писим не чего в госуслугах тоже . что делать ?
, татьяна, г. Москва
Ольга Прохорова
Татьяна, здравствуйте!
В смс об аресте счета должно быть указано Исполнительное производство. Узнать более подробно о том, на основании чего арест, можете зайдя на сайт ССП. Вероятно, это судебный приказ, который нужно отменить.
Если вам нужно более подробно разобрать ваш вопрос, то вы можете обратиться ко мне в чат за консультацией и прислать документы об аресте счета, чтобы найти информацию более подробную. Так же можете заказать составление возражений
Похожие вопросы
Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего, меня не обманули?
Составление договора между физ лицами на ведение бизнеса.
Я и мой партнер открыли свой бизнес, вложили в него равную сумму.
Сам бизнес открыли на ип - мать моего партнера.
Открыть ип на кого-то из нас не было возможности. При этом , все налоги идут через ип, оплата тоже
Делим все налоги и прибыль пополам.
Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего , меня не обманули?
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку Ситуация
Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку?
Ситуация такая: мой бывший муж нанес мне физическое увечье, в браке он жестоко обращался и морально издевался, угрожал, в суд я не подала, но фиксация у врачей и в участке была о травме. Он не платит алименты и не ездит к ребенку, но теперь пишет в опеку и жалуется что ему не даю общаться с ребенком. Я боюсь за здоровье и психику ребенка. Поэтому стараюсь ее оградить. Письма из опеки поступают с предупреждением о штрафе или аресте если я укрываю ребенка от близких родственников. Мои просьбы ознакомить меня с заявлением - остаются без ответа. Я вижу это как преследование. Как мне поступить? Также моя мать (бабушка) ребенка ведёт себя крайне навязчиво и неадекватно. Я обратилась к участковому, она также поддерживает идею бывшего мужа донимать меня письмами из опеки и желает лишить меня прав. Женщина психиатрического осведетельствования не проходила. Меня по факту преследуют два человека. Как тут можно решить ситуацию? Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку?
Что можно ответить опеке на тему этих претензий? Что никто не мешает получить информацию о ребенке из организаций, а встречи только по решению суда? Как я могу защитить себя от агрессивного поведения от этих людей?
Не подключают электричество. ФАС не помогло
Энергетическая компания не подключает электричество. Обращение в ФАС не дало результата.
В обращении в ФАС мы указали два требования:
Прошу провести проверку действий\бездействий энергетической компании, и лично начальника***
Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии.
В февраля 2022.(Тверская обл.). мы оплатили льготное подключение по тарифу 550р.
Далее(через год примерно) начальник уговорил нас купить за свой счет оборудования(которого им якобы не хватает и с ним они нас подключат через неделю), оборудование мы купили и им привезли(требовали оставить у них чтобы было под рукой).
Далее просили оплатить еще какие то счета - мы их тоже все оплатили(разработка ТУ и еще какие то).
Много раз ходили к начальнику.
Он каждый раз говорил что подключит и уже даже конкретное место совместно с ним выбрали на плане участка.
С Января 2024 года местный филиал «тверь энерго» вообще прекратил прием населения.
После этого решили что выбора нет и надо писать в ФАС.
До этого не хотели туда писать, думали что это только осложнит все.
ФАС ответил лишь по одному! из двух наших требований: «Отказать в возбуждении в отношении ПАО «Россети Центр» дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.»
Про: "Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии." - ответа не дали.
Задача именно в подключении электричества - штрафы и административки должностным лицам - интересуют только как инструмент для подключения(если это вообще инструмент)
Прилагаю само заявление в ФАС и ответ ФАС.
Как повлиять на процесс подключения ?
Что порекомендуете нам делать ? и как?
Добрый день такая ситуация у отца моих детей имеются доли в квартире продавать он ее не хочет деньги за
Добрый день такая ситуация у отца моих детей имеются доли в квартире продавать он ее не хочет деньги за детские доли тоже не даёт в квартире копиться долг что нам делать как эти доли можно отсудить или чтоб он выплатил за них