8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Международныке перевозки

порядок и основания юридической ответственности за осуществлением международных перевозок автомобильным транспортом.

, Артем, г. Голицыно
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

За осуществление перевозок никакой ответственности наступить не может, поскольку договор перевозки суть узаконенный гражданско-правовой договор.

Ответственность возникает в силу нарушения закона.

Что именно Вас интересует? Какой вид ответственности? Уголовная? Административная? Гражданско-правовая?

Уголовная возникает в связи с совершением преступления.

Административная — в связи с нарушением ПДД, транспортного, таможенного, санитарного правила, предусмотренного соответствующими правовыми нормами.

Гражданско-правовая бывает двух видов: возникающая деликтов (причинеие вреда) и из контрактов (договоров). Она наступает вследствие подачи иска  в суд заинтересованной стороной.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
На работе для компенсации требуют оквэд и подтверждение что он имеет право предоставлять эти услуги и
1. Заключил договор с самозанятым на перевозку грузов. На работе для компенсации требуют оквэд и подтверждение что он имеет право предоставлять эти услуги и требуют лицензию на осуществление этой деятельности, как доказать на основании чего оквэд или лицензию самозанятые не представляют. 2. В договоре с самозанятым прописано что самозанятый заключил со мной на услуги, но водитель указан со всем другой человек, законно ли это?
, вопрос №4138026, Иван, г. Москва
1400 ₽
Гражданское право
Считается ли это диверсией или можно ли отнести к преступным действия неустановленных лиц?
1. ВВОДНЫЕ: В Договоре: 5. Ответственность сторон 5.1. Стороны согласовали что за неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств виновная сторона несет ответственность, предусмотренную настоящим договором, Регламентом возмездного оказания курьерских услуг и положениями действующего законодательства Российской Федерации, а именно положениями статьи 15 (в части причиненного реального ущерба) и статьи 400 Гражданского кодекса РФ. В приложенном регламенте указано: 6.5. Исполнитель не возмещает упущенную выгоду, любые иные косвенные убытки Клиента. ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков 1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы. Вопрос 1: Для нас данная логистическая компания является основной и заказы оформляются на регулярной основе, те есть данные о среднем кол-ве и сумме заказов. По техническим причинам со стороны логистической компании заявки на доставку не могли быть оформлены и часть заказов было потеряно, те это наша упущенная выгода. Имеем ли мы право как юридическое лицо на компенсацию упущенной выгоды, ссылаясь на ГК РФ, несмотря на противоречащую формулировку в договоре с контрагентом? 2. ВВОДНЫЕ: В договоре указано: 5.7. Стороны освобождаются от ответственности по обязательствам, принятым на себя по Договору, если невыполнение явилось следствием действия непредвиденных обстоятельств (в т.ч. форс-мажора). И 1.4. Порядок оказания Исполнителем Клиенту услуг, а также порядок взаимоотношений Сторон, при исполнении настоящего Договора, установлены в Регламенте оказания курьерских услуг, который является неотъемлемой частью Договора. В приложенном регламенте указано: 6.12. Исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, либо просрочку исполнения принятых на себя по Договору и настоящему Регламенту обязательств, если они вызваны независящими от Исполнителя обстоятельствами. Указанные обстоятельства, помимо прочего, включают: … • форс-мажорные обстоятельства, а именно: военные действия, падение воздушного судна, автокатастрофа, эмбарго, эпидемия, пандемия, мятеж или массовые беспорядки, забастовки и т.п. … Согласно "Положение о порядке свидетельствования Торгово-промышленной палатой Российской Федерации обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор)" (приложение к постановлению Правления ТПП РФ от 23.12.2015 N 173-14) (ред. от 30.03.2023): …В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства. К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, если условиями договора (контракта) прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, которые стороны договорных отношений исключили из таковых. Вопрос 2: Является ли кибер атака обстоятельством непреодолимой силы и форс мажором, на основании которого контрагент курьерская служба не будет нести ответственность за упущенную выгоду, при условии если технически заяви на логистику невозможно было оформить, те речь не идет о порче товара или задержке доставки. Вопрос 3: Какая судебная практика по вирусным кибер атакам, какие требования к тому, чтобы засчитать это обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором)? Считается ли это диверсией или можно ли отнести к преступным действия неустановленных лиц?
, вопрос №4134634, Лина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки. Груз остался у них
, вопрос №4134036, Галина, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
Как можно легально возить пассажиров с одного в другой регион и обратно
Добрый вечер , подскажите есть бус 7 мест лицензию не дают меньше 8 мест на перевозку пассажиров , лицензия такси работает только в одном регионе . Как можно легально возить пассажиров с одного в другой регион и обратно
, вопрос №4133699, Евгений, Ялта
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Выясняется, что я заключил договор и произвел оплату с одним человеком, он теперь не выходит на связь, а у водителя с другим человеком договор, а у того с ещё с другим, а у того ещё с другим
Заключил договор о перевозке двух своих автомобилей из Амурска в Краснодар. Автомобили приехал и забрал грузовик с фурой. Три дня ехал все нормально .. сейчас звонит водитель грузовика и говорит , что предоплата не пришла, при том , что я оплатил полностью всю доставку. Выясняется , что я заключил договор и произвел оплату с одним человеком , он теперь не выходит на связь , а у водителя с другим человеком договор, а у того с ещё с другим , а у того ещё с другим . Водитель угрожает тем, что выгрузит автомобили и спрячет их , пока я с ним не рассчитаюсь по совсем другой цене. Нежели прописано у меня в договоре . У меня 180.000, а он требует 520.000
, вопрос №4133576, Илья Игнатьев, г. Сочи
Дата обновления страницы 23.11.2013