8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны были выплатить в течении трех дней как сказали, но я прочитал об этом и написано что выплатить должны были еще в день увольнения

Нужна помощь с работодателем, в общем задерживает зарплату после того как уволился, прошло уже две недели он всё молчит, хотя в бухгалтерии сказали все вопросы к нему, что делать? Должны были выплатить в течении трех дней как сказали, но я прочитал об этом и написано что выплатить должны были еще в день увольнения.

, Валерий, г. Ангарск
Людмила Ратникова
Людмила Ратникова
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Валерий.

Согласно части 1 статьи 140 ТК РФ:

При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.

Работодатель нарушает законодательство, можете обратиться в Государственную трудовую инспекцию, а также в суд. 

0
0
0
0

Добрый день!

В дополнении ответа коллеги на Ваш вопрос, сообщаю, что статьёй 5.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение трудового законодательства и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Кроме того, за частичную (свыше трех месяцев) или полную (свыше двух месяцев) невыплату заработной платы руководителем организации из корыстной или иной личной заинтересованности предусмотрена уголовная ответственность по статье 145.1 УК РФ.

В этой связи, за нарушение трудового законодательства Вы вправе обратиться с соответствующей жалобой в органы прокуратуры РФ и следственного комитета РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
27 кодекса Российской Федерации что мне делать?
Здравствуйте, Я проработала на пункте выдачи заказов 8 дней, мне должны были выплатить заработную плату, но: владелец пункта выдачи кратко сказал, что не станет выплачивать мне обещанные 12000 рублей(1500 за смену) за 8 дней, сказал, что оштрафовал меня ровно на эту сумму Вчера я последний раз выходила на пункт работать - это был 8-мой день работы. До этого инцидента владелец обещал выплатить все, перевести, оттягивал момент и вот в итоге просто сказал, что оштрафовал меня на полную сумму зп соответственно, его действия не являются правомерными и попадают под часть 1 статьи 5.27 кодекса Российской Федерации что мне делать?
, вопрос №4147714, Алена, г. Москва
Военное право
Здравствуйте у меня жениху позвонили и сказали придти в военкомат с паспортом, военным билетом снилсом и и инн, сказали что в армию так как он не служил, но я сомневаюсь и думаю что на сво
здравствуйте у меня жениху позвонили и сказали придти в военкомат с паспортом , военным билетом снилсом и и инн , сказали что в армию так как он не служил, но я сомневаюсь и думаю что на сво
, вопрос №4147183, анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Руководитель в рабочий чат написал что у меня выходной и день оплачиваться не будет, я не какого согласия письменного не давал что мне нужен выходной день за свой счет
Здравствуйте! Работаю в строительной компании самозанятым с графиком 5/2. Была ситуация. Руководитель в рабочий чат написал что у меня выходной и день оплачиваться не будет, я не какого согласия письменного не давал что мне нужен выходной день за свой счет! У меня оклад за часы, то есть с меня хотят вычесть сумму от моего оклада! Как поступить подскажите?
, вопрос №4145474, Вячеслав, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 24.08.2021