Как нам зафиксировать факт, что именно эти иллюстрации были разработаны?
Здравствуйте. Подскажите заключили договор со студией на разработку иллюстрации. Но в самом договоре есть толкует название иллюстраций. Должны ли мы оформить приложение к договору , где визуально разместить эти иллюстрации? Как нам зафиксировать факт , что именно эти иллюстрации были разработаны ?
Уточнение от клиента
Нам надо добавить приложение к договору где разместить эти иллюстрации? Является ли это обязательным? По договору вообще не понятно какие иллюстрации были разработаны
По правилам статьи 421 Гражданского Кодекса РФ стороны свободны при заключении договоров и определении их условий. Если кому-то не ясно из текста договора — какие именно обязательства он на себя принимает, надо вносить уточнения в договор, возможно более подробное описание иллюстраций либо примерный эскиз рисунков, но понимание у сторон должно быть до начала исполнения обязательств по договору.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
Здравствуйте, самый оптимальный способ — заключить доп. соглашение к договору в котором указать, что созданные по нему произведения передаются по акту — приема передачи по окончании работы исполнителем. этот акт изначально подтверждает сам факт окончания договора и отсутствие взаимных претензий. В принципе акт обычно является приложением к большинству договоров подряда (услуг). Это обычная практика.
В этом акте и будут в полном виде окончательные произведения (распечатаны). Кроме того в договоре можно указать на передачу иллюстраций в электронном виде на конкретную почту заказчика или путем ссылки на облачное хранилище.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мы казенное Учреждение, к нам пришла проверка с Федерального Казначейстава и выявила факт, что доходы будущих периодов были начислены не как по соглашению 27.12.23, а начислены 10.01.2024 сразу на счет 401.41, и говорят что это административное нарушение и искажение факта хозяйственной жизни Учреждения. Доходы будущих периодов подлежат отнесению на фин.результат при наступлении периода к которому они относятся, неужели действительно нам грозит Административное нарушение?
Здравствуйте. У нас во дворе общая парковка на 10 мест прям возле детской площадки. А машин там стоит более 50 шт. Вобщем ребенок залез на чужую машину и повредил ее. Есть доказательство с камер. Но повреждения не факт что свежие и что они именно от ребенка. И владельцы авто требуют возместить ущерб мирно. Но ведь по закону парковка находится слишком близко к площадке. Как быть в такои ситуации?
День добрый, уважаемые Знатоки
Речь пойдет о изъятие гаража за нецелевое использование
Гараж в гаражном кооперативе сдаётся как СТО самообслуживания по часовке. Т.е. приезжает клиент, оплачивает час или два использования гаража и инструментов в нем и работает. Оплата происходит через терминал, налоги платятся. Недавно приходил человек из администрации, зафиксировал рекламу и внутренную обстановку в нашем гараже, составил какую то бумагу и сказал что за нецелевое использование гаража нам скоро прилетит
Имеем:
плюсы:
Открытое ИП
Терминал оплаты картой
Факт оплаты налогов
минусы:
нецелевое использование гаража
нецелевое использование земельного участка под гаражом
Нужно от исполнителя:
1,Судебная практика по подобным вопросам
2,варианты решения вопроса с администрацией на опережение
3.Предположение худшего сценария и решение/выход из него
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.