8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой из них действует для меня, старый или новый?

Здравствуйте. В договоре, который я подписал, пункт "возврат денег" - осуществляется на основании договора оферты(самого договора оферты в изначальном договоре нет, написана просто ссылка) договор оферты от 20 мая 2020. Сейчас по этой ссылке договор оферты только от 20 июня 2021. Какой из них действует для меня, старый или новый ?

В старом договоре оферты было написано: что они возвращают только 30% от стоимости, даже если заказчик воспользовался только 5% от услуги, а в новом уже написано что возврат денежных средств в соответствии и с 782 ГК РФ (отказ от Договора)

Смогу ли я вернуть не 30%, а 95% при условии что я воспользовался только 5% услуги

и является ли их первый договор оферты действительным если основываться на законах о защите прав потребителей

Показать полностью
, Богдан, г. Ижевск
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Богдан. 

Смогу ли я вернуть не 30%, а 95% при условии что я воспользовался только 5% услуги и является ли их первый договор оферты действительным если основываться на законах о защите прав потребителей
Богдан

Оферта, которое ограничивает права потребителя по сравнению с возможностям из Закона о защите прав потребителей может быть призвана недействительной. 

Ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Исполнитель не может диктовать свои условия возврата, ведь при отказе от возмездных услуг, вы вправе вернуть уплаченную стоимость за вычетом фактических расходов. Вот как раз ели исполнитель докажет, что уже понес 70% расходов от цены договора и сможет подтвердить это документально, только в этом случае у него есть право на возврат только 30 %.

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Богдан
Богдан
Клиент, г. Ижевск
Спасибо большое!

Для дополнительной консультации, можете обратиться в чат. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Или может быть он вообще действует только на ту одну треть наследства ведь остальная часть квартиры итак всегда была нашей собственностью?
Добрый день. Вопрос по наследственному имуществу. Мы с сестрой, имея уже по 1/3 квартиры собственности изначально, сейчас вступаем в наследство, разделяя третью треть пополам от нашего отца. Мы единственные наследники. Вопрос касается налога. Будет ли налог 13% действовать, если мы разменяем эту квартиру на 2 маленьких. Или может быть он вообще действует только на ту одну треть наследства ведь остальная часть квартиры итак всегда была нашей собственностью? (документы о собственности есть)
, вопрос №4138353, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
При такой ошибке полностью паспорт меняют или просто новый штамп с пропиской поставят?
Добрый день! Дочь 14 лет получила паспорт. Дату прописки указали неверную, вместо 2020 года прописали 2010. Времени ждать новый паспорт нет. Могут ли в аэропорту с этой ошибкой её не пропустить на самолет? При такой ошибке полностью паспорт меняют или просто новый штамп с пропиской поставят?
, вопрос №4138272, Марина, г. Братск
Трудовое право
Или у нас на Почте России свои какие то правила?
Почему меня уволили без объяснения причин после ревизии на почте России? Сегодня приехали с ревизией, сказали что со мной расторгают договор и я уволена, без объяснения причин. При этом в начале месяца также была ревизия при которой было написано обязательство, что в течении шести месяцев я выплачивают её, соответственно первый платёж я уже заплатила. А сегодня приехали и сказали, что со мной расторгают договор не объясняю причин. Работаю на почте России, при этом говорят что эту недостачу как и по товару, так и по кассе я должна выложить им сразу. Грозится подать в суд на меня. При том что меня просто поставили перед фактом, что я уволена. Не предупредив заранее. Законно ли это? Или у нас на Почте России свои какие то правила? То есть получается, что они просто меня увольняют, при том что я как уже говорила, по прошлой недостаче написала обязательство, и начала выплачивать. Плюс к этому саму недостачу из компьютера не убрали, но сегодня опять же эту недостачу мне приписали и требуют с меня новую объяснительную. Хотя все это было мной написано ещё при прошлой недостаче как и обязательство. Также в отделении нет камер, нет охраны. Товар заставили пробивать сегодня, которого нет.
, вопрос №4137317, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Или про прошлые запреты вообще ничего писать не нужно?
Здравствуйте. Я купила машину, на которой был запрет на регистрационные действия. Прошлый владелец сказал, что оплатил всё, показал скриншоты, но видимо обманул как-то. Я готова была сама оплатить штрафы и исполнительные сборы. Договор купли-продажи мы подписали 18 мая, а сегодня я узнаю, что 24 мая на машину повесили новый запрет, но уже за просрочку по кредитку. Теперь за снятие этого запрета нужно оплатить 21 000 рублей. Для меня эта сумма неподъемная. Как мне грамотно составить заявление в судебные приставы о снятии запрета от 24 мая? По сути я стала новым владельцем машины 18 мая и судебные приставы не могли вешать на нее запрет. Нужно ли в заявлении указать, что прошлые запреты я собиралась оплатит, но новый не законен? Или про прошлые запреты вообще ничего писать не нужно?
, вопрос №4136776, Диана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.07.2021