8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше поступить в данной ситуации?

В 2018 году приобрели стиральную машинку, на неё была гарантия 1 год от магазина, плюс к этому докупили гарантию ещё на 3 года. В этом году машинка вышла из строя. Обратились в магазин, её забрали в ремонт по гарантии. Стиральная машинка находилась в ремонте примерно 40 дней. После того, как её вернули с ремонта, запустили первый раз в холостую на самый быстрый режим, после этого уже с вещами. Но через пару минут стиральная машинка снова вышла из строя. Её опять забрали на гарантийный ремонт. Такой вопрос: вокруг все говорят, что есть статья в Законе о защите прав потребителей о том, что в течении календарного года бытовая техника не может находится на гарантийном ремонте более 45 дней. Но данную статью найти не могу. Так ли это? Возвращать денежные средства, либо менять на новую стиральную машинку нам отказывают, ссылаясь на то, что такое решение принимает сервисный центр. Как лучше поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Новотроицк
Денис Сальм
Денис Сальм
Юрист, г. Салехард

Добрый день, Анастасия.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.

Срок 45 дней определен статьей 20 Закона о защите прав потребителей.

В вашей ситуации при повторном ремонте, общий срок явно превысить 45 дней, поэтому на период ремонта, вы вправе требовать предоставления вам аналогичного товара на период ремонта. Стиральная машинка не входит в перечень товаров, на который требование покупателя о замене на период ремонта не распространяется.

Вам полезен мой ответ?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как действовать в данной ситуации
Здравствуйте, взял в долг в системе web.money 5 титульных знаков, эквивалентно по стоимости 5 долларам США, к возврату 11 титульных знаков. Просрочил возврат на полтора года на сегодняшний день. Кредитор попросил перевести ему деньги в обход системы web.money 1000р, я забыл о нем и не перевел, пришел арест на бансковские счета, суммой более 1.4 миллиона рублей. Насколько правомерны действия кредитора? Ведь будь у меня эта сумма на счету, я потерял бы ее, почему пристав вынес арест по судебному приказу на эту? Разве нет ограничения в 500т.р? Как действовать в данной ситуации. Письмо с судебным приказом не дошло до меня, узнал по факту ареста счетов о судебном приказе. В переписке просит оплатить 60000, что тоже много с суммы в 500р изначально взятой в титульных знаках web.money
, вопрос №4147756, Максим, г. Тюмень
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я назожусь в отпуске по уходу за ребенком. 11.04. Организацию ликвидирлвали. Мне об этом никто не сообщил, за 2 месяца меня не уведомили. Уволили по ст собственное желание без моего заявления и без подписанного с моей стороны приказа об увольнении. Узнала я об увольнении 21 мая, заказала выписку из электронной трудовой книжки и толтко тогда узнала что уволена еще в апреле. 22.05 меня оформили в другую фирму (фактически работодатель тот же), но пособие я получила намного меньше в связи с тем, что более месяца была фактичнски не оформлена. Работодателю об этом сообщила, но ответа не получила. Так же на портал госуслуг пришло уведомление о запросе у работодателя сведений о трудоустройстве в апреле месяце, то есть за апрель с меня еще могут стребовать излишне уплаченное пособие. Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4147153, Дарья, г. Краснодар
Медицинское право
Что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Моя бабушка упала, сломала шейку бедра. У нее к тому же Паркинсон. Я с отцом приехал на скорой с ней в больницу, ее положили. А через пару дней нам сказали, что держать ее никто не собирается в больнице и ее выписывают. Из лечения сделали рентген и наложили гипс. Что можно предпринять в данной ситуации? Бабушке 76 лет.
, вопрос №4146257, Николай, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Если ли в данной ситуации, юридические механизмы защиты?
Здравствуйте! Моя мать в находится в браке, на нее оформлены два автомобиля, они покупались в кредит. Кредиты за автомобили выплачивал я (сын). На одном автомобиле ездит отчим, на втором я. При погашении первого кредита, я каждый месяц переводил деньги на счет мамы, а она проводила платеж. При погашении кредита за вторую машину, я непосредственно переводил денежные средства на мастер счет мамы и с него автоматически проводились платежи. Нюанс, при покупке второй машины, первым взносом (в размере 50% стоимости нового автомобиля) являлся старый автомобиль оформленный на отчима, но они приобрели его с мамой совместно в равных долях. Вопрос заключается в следующем: При разводе может ли отчим претендовать на эти автомобили? Можем ли мы с мамой доказать, что они по факту приобретены за мои деньги, и что они должны остаться в собственности мамы? Если ли в данной ситуации, юридические механизмы защиты? Заранее спасибо!
, вопрос №4145715, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.07.2021