8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

И эксплуатировал данный автомобиль в течении 8 месяцев, после чего решил его продать, при показе автомобиля

Здравствуйте,24 августа 2020 обратился в дилерский центр Киа в Хабаровске (Дальтехмашсервис) с целью покупки нового автомобиля,KiO X-line 2020 года выпуска.В этот же день была внесена дененежная сумма плюс оформлен кредитный договор,после чего менеджер дилера сказал ожидать прихода моего автомобиля,машину я получил 15.09.2020. И эксплуатировал данный автомобиль в течении 8 месяцев, после чего решил его продать,при показе автомобиля покупатель вбил данные автомобиля для проверки его по различным базам,там выяснилось что 08.09.2020 на данном автомобиле производили замену бампера и делался ремонт,хотя данный автомобиль согласно договора я покупал как новый,соответсвенно покупатель стал снижать цену за данное обстоятельство,могу ли я обратиться в дилерский центр с претензией по данному вопросу

Показать полностью
, Евгений Афанасенко, г. Хабаровск
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Дело в том, что Вам как потребителю должны были при покупке автомобиля в 2020 году предоставить необходимую и достоверную информацию о нём, в частности, должны были сообщить о замене бампера и ремонте.

В нарушение ст.8,10,12 Закона РФ «О защите прав потребителей»  Вам не предоставили информацию о проведенном ремонте, вследствии чего Вы несете убытки  при продаже автомобиля.

Поэтому  Вы имеете право предъявить дилерскому центру письменную претензию о возмещении причиненных Вам убытков ( ст.15 ГК РФ).

Претензию можете вручить лично под роспись, либо направить заказным письмом с уведомлением.

При отказе в возмещении убытков в досудебном порядке у Вас есть право обратиться в суд с исковым заявлением согласно требований ст.131,132 ГПК РФ.

Через суд требовать можно также потребовать выплатить компенсацию морального вреда (ст.151 ГК РФ), неустойку за каждый день просрочки, штраф.

Придется доказывать факт замены бампера и ремонта и соответственно непредоставления Вам необходимой и достоверной информации дилерским центром.

В суде возможно проведение экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Кроме того , Вы можете использовать ч.4 ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей».

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

 В суд можно будет привлечь также Вашего покупателя, который подтвердит обстоятельства, на которые Вы будете ссылаться в своих исковых требованиях.

0
0
0
0
Евгений Афанасенко
Евгений Афанасенко
Клиент, г. Хабаровск
Подскажите какую сумму компенсации я могу требовать? как производиться расчёт?
Подскажите какую сумму компенсации я могу требовать? как производиться расчёт?

Евгений

В данном случае следует руководствоваться нормой ст.15 ГК РФ и  Законом РФ «О защите прав потребителей».

Убытки можете требовать в  полном  размере.  Ваши убытки это по сути разница между той суммой, которую Вы могли бы выручить, если бы автомобиль  был без выявленного покупателем дефекта ( произведенного ремонта) и той суммой,  которую Вы реально получили или получите от сделки. Понятное дело, что это все нужно Вам обосновывать в претензии и потом в  случае возникновения спора доказывать суде оценкой, экспертизой.

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Через суд в случае отказа по претензии  будет можно взыскать  неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда ( сумму которую Вы сами определите исходя из своих нравственных и физических страданий), а также штраф   размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в Вашу пользу согласно ст.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Дети без отцов от рук отбиваются, мы жёны из сил выбились за эти 1 год и 8 месяцев
А почему других на СВО не забирают. Наши мужья с самого начала операции, ведь это не справедливо их там держать и не менять. За что такое им и нам- их семьям. Дети без отцов от рук отбиваются, мы жёны из сил выбились за эти 1 год и 8 месяцев. Где справедливость?!!!!
, вопрос №4143889, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Что в данной ситуации можно сделать и как без него продать бизнес?
Добрый день! Я арендую помещение под ведение бизнеса. Сейчас решила продать готовый бизнес, но собственник помещения не идет на контакт, в договоре прописано, что ни я ни он не имеем права без письменного согласия передавать права и обязанности третьим лицам. Что в данной ситуации можно сделать и как без него продать бизнес?
, вопрос №4143545, Ольга, г. Ангарск
Автомобильное право
Как быстро решить эту ситуацию?
В 2022 году купил автомобиль, поставил на учёт. Я уже 5 хозяин. Сейчас решил продать, заказал выписку из авто теки, там весит обременение на поставку на учет, в связи с тем что был наложен штраф на 3го владельца за неуплату штрафов. Как быстро решить эту ситуацию?
, вопрос №4143563, Олег, п. Айхал
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
586 ₽
Побои
Шлагбаум был пластмассовый и я немного отогнув, смогли выехать и уехать
Здравствуйте. Такой вопрос. Ночью приехал в кафе в центре Москвы покушать. Авто оставил сзади заведения , во дворах. После окаончания решил поехать домой, но шлагбаум оказался закрыт. Поехал в другую сторону, там также. Вышел, хотел глянуть может механически можно его как-то открыть. В этот момент мне кричит в спину охранник какого-то здания очень грубо «Э, ОТОШЕЛ БЫСТРО. И СЮДА ИДИ» после чего я подошел к нему и он начал матом спрашивать у меня какого я делаю. Мне естественно это не понравилось и после чего я задал ему вопрос «почему он так общается» и после небольшой словесной перепалки я его позвал отойти и чтоб он снял пиджак и решить этот вопрос. Он не согласился и стоя в дверях оскорбил меня матом, после чего я не сдержался и слегка толкнул его. Он встал в стойку и завязалась драка. Со мной был мой брат и естественно он тоже включился. Получилось так что мы его побили. Не было серьезных травм у него, которые могли б причинить вред его здоровью. Только когда он успокоился мы быстро ушли от туда. Шлагбаум был пластмассовый и я немного отогнув, смогли выехать и уехать. Скажите пожалуйста какие могут проблемы и что делать в такой ситуации. Ведь я не могу просто так оставить себя оскорбленным и предупредил заранее чтоб он не общался так со мной. Единственное что плохо, получилось что мы вдвоем наносили удары ему. Подскажите, что делать в таком случае
, вопрос №4143446, VLADISLAV, г. Якутск
Дата обновления страницы 12.06.2021