Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Ситуация такая, был куплен велосипед, в течении 2-3 дней при езде был был выявлен дефект, клонит вправо руль и сам вел. В магазине отказываются принимать обратно велосипед, ссылаясь на то, что вернуть можно только в случае поломки когда "рама треснет". Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте.
Перспектива возврата зависит от того, будет ли признан указанный вами дефект в качестве недостатка товара. Чтобы это выяснить, нужно произвести экспертизу. Можете и сами отдать велосипед на экспертизу, чтобы удостоверится в наличии недостатка.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если экспертиза подтвердит недостаток, нужно уведомить продавца, что вы хотите расторгнуть ДКП и вернут уплаченную за велосипед стоимость. Требование нужно оформить в виде претензии. Далее в случае отказа, придется обратится с иском в мировой суд.
Остальные вопросы могут быть рассмотрены в рамках индивидуальной консультации в чате на платной основе.