8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне пришло смс с взысканием 100 тысяч рублей за то, что я не выкупил посылку на сумму 2080 Г60-3225 забрать посылку до 4.04 числа, что мне делать?

Мне пришло смс с взысканием 100 тысяч рублей за то ,что я не выкупил посылку на сумму 2080 Г60-3225 забрать посылку до 4.04 числа ,что мне делать ?

  • B84B643A-5697-482B-8C15-0168E70FA47A
    .png
, Никита, г. Иркутск
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.4

Здравствуйте!

Считайте, что это шутка, так как никакого иска в суд не будет, потому что такой иск в данной ситуации невозможен.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Инна Иванова
Инна Иванова
Юрист, г. Иркутск

Добрый день. Вас просто пытаются напугать и тем самым заставить выкупить посылку, не верьте

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, я заканчиваю вуз в этом году(бакалавриат), планирую поступать в магистратуру, но я слышал, что
Здравствуйте,я заканчиваю вуз в этом году(бакалавриат),планирую поступать в магистратуру,но я слышал,что ещё отсрочка даётся и при поступлении после окончания вуза в средне-специальные учебные заведения(техникумы,колледжи,училища),получается я могу поступить в средне-специальные учебное заведения после окончания вуза при условии,что ранее я не получал средне-специальные образование,то есть не обучался в техникуме,колледже и тд,просто как я знаю,что отсрочка выдаётся на получение того или иного уровня профессионального образования впервые(обучение в техникуме или колледже у меня будет впервые),получается я получу отсрочку при поступлении в техникум или колледж? Благодарю заранее за ваш ответ)
, вопрос №4135710, Реналь, г. Москва
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Трудовое право
Помогите умоляю что мне делать?
Здравствуйте. Устроилась работать в красное белое в ноябре 2022 работала по февраль 2023 года. Уволилась. В 2024 году 19 апреля устроилась снова , 16 мая уволилась. Прикладываю файлы с выплатами . 1000 заплатили аванс за май. 15 мая пришли часы за 6 смен апреля это 6 т рублей, 16 мая при увольнении пришло 11 т это за 8 смен мая расчет. На момент увольнения был закрыт табель за апрель где администратор магазина в котором работала я поставил мне ща 6 смен апреля 8 % премии. Я должна из получить была 25 числа мая ( так как премия выплачивается 25 числа) . 25 это суббота, и премия должна была прийти 24 в пятницу, но она не пришла мне. Администратор меня послала сказала что в понедельник придет расшифровка и скорее всего у меня забрали то что выплатили мне при увольнении в прошлый раз. Связавшись с супервайзером я сказала что обращусь в понедельник в прокуратуру , трудовую инспекцию , и подам иск в суд если мне не выплатят мою премию за 6 смен апреля в понедельник, сказала ему что они нарушили закон, но он только смеётся, сказал что в Кб такие правила если во второй раз возвращаешься то в первый месяц с премии забираю то что выпустили при увольнении в первый раз. Я вобще в шоке ... Получается я отработала месяц за эти 17 т рублей в общей сумме ! Это как за эти копейки! Я онкобольная, у меня несовершеннолетняя дочка, я живу на съёмной квартире одна работаю и воспитываю ребёнка!!! Они еще закрыв табель за май тоже должны проставить мне процент премии ща 8 смен мая которые я по идее должна получить 25 ибня,!!! это что получается я вобще нечего не получу ... Помогите умоляю что мне делать???
, вопрос №4132378, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Не нарушает ли данный пункт права потребителя?
У меня списались деньги с карты после пополнения после 6 дневной просрочки, хотя я предупреждал, что планирую отказаться от абонемента. Ссылка на оферту https://regymsport.ru/oferta/public_oferta.pdf . Меня интересует пункт 5.2.3 насколько юридически правильно составлен этот пункт. Учитывая, что я абонемент плачу на месяц и не пользовался их услугами. Они сказали, что согласно данному пункту они ничего не вернут, так как сумма по прейскуранту в день по 233 рубля после просрочки. Не нарушает ли данный пункт права потребителя? Хотел еще уточнить, указано, что можно расторгать в одностороннем порядке автоматически. А пунктом ниже только при личном присутствии
, вопрос №4131940, Худайберди, г. Дзержинск
Дата обновления страницы 01.04.2021