8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль продан 4 года назад, во время продажи ареста на автомобиле не было, новый хозяин не переоформил на

Здравствуйте, вопрос такой.

Автомобиль продан 4 года назад, во время продажи ареста на автомобиле не было, новый хозяин не переоформил на себя автомобиль, сейчас на нём арест, как мне снять автомобиль с учёта с себя в ГИБДД, нового владельца найти не могу, снять арест с автомобиля не могу. Спасибо.

, Алексей, г. Москва
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Алексей!

Насколько я понимаю, именно Покупатель автомобиля является должником по исполнительному производству. Тут еще нужно уточнить:  действительно ли то, что именно пристав является инициатором такого запрета на совершение регистрационных действий. Ведь арест, так же, мог, вынести и суд, и следователь (дознаватель), в рамках возбужденного уголовного дела.

Если Вы должником по исполнительному производству не являетесь, то запрет. в данной ситуации, можно отменить.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Нет, должник я.

В таком случае, целесообразнее будет взаимодействовать с приставом, именно новому собственнику. Но, можно попробовать и Вам. Однако, в последнем случае, шансы отмены запрета — минимальны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Как она говорить что мы их украли с кассы, но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали
Здравствуйте! Мне сейчас 16 лет и 18 лет знакомому с которым мы вместе работали на одной работе. Сейчас мы уволились и руководство требует с нас деньги,а именно 22 942 рубля. Как она говорить что мы их украли с кассы,но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали. Она утверждает что мы их украли. Как она говорит мы получали эти деньги в кассу,но за все время пришли он раз оплачивать наличными и эта сумма лежит в кассе. Она сейчас вымогает с нас эти деньги и говорит чтобы мы скинули ей на карту эту сумму 22 942 и говорит если мы не скинет то у нее есть наши паспортные данные и пойдет писать заявление в понедельник за кражу
, вопрос №4139359, Иван, г. Барнаул
Банкротство
Как данное дело у приставов можно закрыть не платив и не подавая на банкротство?
Здравствуйте! Около 10 лет назад занимался продажей авиабилетов как посредник. Договора и прочих документов не было подписано с моей стороны. Но деньги от покупателей проходили через мой счет. В один прекрасный момент тот кто оформлял билеты пропал с 200 тыс рублей. Поскольку покупатели имели только контакт со мной, они подали на меня в суд. Естественно суд они выиграли и дело уже много лет находится у ССП. Все мои пустые счета заблокированы до исполнения. На меня ничего не оформлено: ни недвижимости, ни транспорта, ни сим карты. Примерно 1 раз в 2-3 месяца приставы делают запросы по банкам, сотовым, пенсионным. Результата ноль, т.к. нет ничего. Как данное дело у приставов можно закрыть не платив и не подавая на банкротство? Спасибо.
, вопрос №4138977, Павел, г. Москва
Наследство
Как сделать чтобы сделку не отменили?
Два года назад стал банкротом.Собственного жилья не имею.В этом году получил в наследство долю в квартире. Могу ли я эту долю продать? Или могу ли я подарить долю жене? Как сделать чтобы сделку не отменили?
, вопрос №4138964, Жанна, г. Иркутск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2021