8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин предлагает ремонт но мне не нужен телефон после ремонта

Купили телефон 19.12.20 он сломался 25.02.21. отнес в магазин претензию, где указал что мне нужен обмен на аналогичный новый. Магазин провел проверку качества в авторизованном сервисе, где указали что это брак производственный и телефон ремонтопригоден. Необходима замена основной платы. Магазин предлагает ремонт но мне не нужен телефон после ремонта. Я написал ещё одну претензию в магазин что считаю что недостаток существенный(замена основной платы) . В акте сервиса не указанно сколько будет стоить ремонт и сроки проведения. Как мне быть?

, николай, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Да, действительно здесь речь может идти о существенном недостатке. Вы должны подождать 10 дней с момента предъявления претензии и дальше подать иск в суд по месту своего жительства. 

Статья 18 Закона N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вам нужна более детальная консультация по данному вопросу, могу проконсультировать вас в чате (кнопка " общаться в чате" находится рядом с фото юриста). Консультация в чате предоставляется на платной основе по минимальным тарифам сайта. 

0
0
0
0

При этом в претензии вам нужно четко обозначить свою позицию, что хотите расторгнуть ДКП в связи с обнаружением существенного недостатка в товаре. 

0
0
0
0
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Николай!

Вы абсолютно правы!

В соответствии с ч.6 ст.19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Если недостаток возник до продажи Вам телефона, то Вы можете потребовать или возврата полной суммы или замены на аналогичную модель.

У Вас есть право после истечения срока претензии обратиться в суд. В этом случае продавцам это обойдется значительно дороже. что и рекомендую им объяснить

Удачи Вам!

0
0
0
0
Иван Севостьянов
Иван Севостьянов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Николай!
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей» :

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,  вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

В соответствии с ч.1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Ваше требование об обмене телефона на аналогичный было абсолютно законным и обменять телефон на новый является обязанностью магазина. Сейчас для вас наиболее целесообразно обратиться в суд с исковым заявлением о замене товара ненадлежащего качества, взыскании неустойки и штрафа. С высокой долей вероятности суд встанет на вашу сторону.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Карту нотариусу отправила, но как быть с другими счетами, обрашющаться в суд?
Здравствуйте, по завещанию в Сбербанке было 3 счёта. На запрос нотариуса банк ответил, что нет ни одного счёта у умершего. У меня не руках имеется карта, на неё приходили выплаты после смерти. Есть скрин приложения сбербанк, где видны только последние цифры и суммы. После смерти приложение сбербанк и госуслуги заблокированы, чтобв взять данные. Вопрос как быть? Может ли нотариус слелать запрос о счетах в МИФНС? Карту нотариусу отправила, но как быть с другими счетами, обрашющаться в суд?
, вопрос №4146726, Лана, г. Иркутск
Земельное право
Суд присудил мне 1/2 дачного участка и 1/2 нотариус моей тете он ей не нужен, но и идти к нотариусу она тоже не хочет, что мне делать
Суд присудил мне 1/2 дачного участка и 1/2 нотариус моей тете он ей не нужен ,но и идти к нотариусу она тоже не хочет,что мне делать
, вопрос №4145531, Яна, г. Москва
Право собственности
Но есть доказательство где написано "телефон мой подарок, деньги мне не нужны" Сможет ли он в данном случае забрать у меня этот телефон?
Общались с мужчиной. Подарил мне айфон 12. Теперь требует его вернуть. Но есть доказательство где написано «телефон мой подарок, деньги мне не нужны» Сможет ли он в данном случае забрать у меня этот телефон? Но у него есть бумажки в которых написано что это он его купил
, вопрос №4145291, Варвара, г. Москва
Семейное право
Может ли он нас выписать и не разрешить прописывать ребенка после рождения?
Здравствуйте. Я прописана у своего отца в квартире, но не проживаю по прописке, со мной прописана двухлетняя дочь, отец хочет нас выписать без моего согласия. Я ещё беременна и он запрещает прописать ребёнка после рождения. Может ли он нас выписать и не разрешить прописывать ребенка после рождения?
, вопрос №4145225, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.03.2021