Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто мне может помочь разобраться с этой ситуацией?
Здравствуйте.
Я купила на алиэкспресс керамическую раковину и краник в одном заказе. Сделала заказ 22.11.2020. Заказ стоил 307.93 usd, вместе с пересылкой я заплатила 400.92 usd. Посылка пришла через 3 месяца, стандартной почтой. На посылке не было не одного специального знака, что это керамика или стекло,то есть ее 3 месяца кидали как кирпич. Раковина была вся разбитая и краник в посылке отсутствовал. Я открыла спор на возврат денег. Спор закончился в мою пользу с условием, что я эту раковину бесплатно вышлю обратно. Фото прилагается. В течении 5 дней я должна была получить код и в течении 15 дней отправить раковину обратно. Я получила код, в это время я была за границей, прилетела через 13 дней. Захожу в свой профиль, а вся информация с датами по отсылке раковины исчезла. На все мои вопросы продавец отвечал, что нужно обращаться в сервис по поддержке алиэкспресс. Алиэкспресс вообще не отвечал, ответил только вчера что время защиты покупателя закончилось и я не имею права открыть спор. А спор я уже выиграла и у меня просто нет информации, куда и как бесплатно выслать раковину. Она исчезла в моем профиле. Мало того, в истории написано, что посылка пришла 5.12.2020, хотя она пришла в конце января. Номер посылки EZ002987312HK. То есть из айтиишники убрали информацию об отправке и поменяли историю посылки. Мне нужно составить официальную претензию в юридической форме и выслать ее официально на алиэкспресс. Адрес тоже нужно их юридический узнать для таких случаев. Кто мне может помочь разобраться с этой ситуацией?
С уважением
Светлана
- C649A754-0A0C-4740-8F44-96711ACC32C2.jpeg
- D65C1B38-3D4F-4442-A1DD-384909E040FB.jpeg
- 8563E6B6-2CDB-42C0-B6AA-3F370441E73F.jpeg
- CDCED198-6AB2-4326-A069-5AA1A787ABE5.jpeg
- 749ABD60-BCB2-4F8C-AFED-9267DA3A0C2E.jpeg
- 1BE31891-B41B-460B-94E7-AA09169E9F11.jpeg
- 3B1D4BA8-5B80-4FBD-A7B4-D71650DDB538.jpeg
Здравствуйте, Светлана.
Согласно Пользовательскому соглашению Вы вступили в договорные отношения с AliExpress Russia Holding Private Limited (зарегистрированной в Сингапуре с регистрационным номером компании 201917627W)
В интернете указаны следующие сведения об АЛИЭКСПРЕСС РАША ХОЛДИНГ ПТЕ. ЛТД.
Страна регистрации: СИНГАПУР
Дата регистрации: 31.05.2019
Адрес: 068811, СИНГАПУР, #45-01 АКСА ТАУЭР, ШЕНТОН УЭЙ 8
То есть претензию нужно направлять именно этой компании.
Она является учредителем ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ), зарегистрированного в России. Поэтому, полагаю, можно также подать претензию и им, и если они не удовлетворят ее, то по крайней мере можно просить их передать ее своему учредителю или оказать содействие в урегулировании спора.
В случае отказа добровольно выплатить Вам стоимость разбитой вещи Вы вправе обратиться в российский суд по ст.402 Гражданского процессуального кодекса РФ с иском на компанию АЛИЭКСПРЕСС РАША ХОЛДИНГ ПТЕ. ЛТД. и потребовать взыскания убытков :
3. Суды в Российской Федерации вправе также рассматривать дела с участием иностранных лиц в случае, если:
1) орган управления, филиал или представительство иностранного лица находится на территории Российской Федерации;
2) ответчик имеет имущество, находящееся на территории Российской Федерации, и (или) распространяет рекламу в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации;
Если потребуется помощь в написании претензий, Вы можете обратиться в чат к выбранному юристу.
С уважением, Роман.