Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забрали воду у курьера возле подъезда
Добрый вечер. Заказали доставку бутилированной воды на дом. Оплатили онлайн. Забрали воду у курьера возле подъезда. Занесли домой. Сняли крышку и поставили помпу. Бутылка у нас потекла. Компания отказывается нам поменять. Что делать?
Роман, здравствуйте!
Рекомендую обратиться в Роспотребнадзор. Это можно сделать через сайт по данной ссылке http://23.rospotrebnadzor.ru/c...
В обращении основываетесь на нарушение продавцом прав потребителя, а именно статьи 18 Закона о защите прав потребителя.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В обращении последовательно опишите ситуацию, укажите всю имеющуюся информацию о покупке (номер телефона по которому заказывали воду, факт оплаты и др.)
Обстоятельства возникновения недостатков в товаре подлежат доказыванию продавцом. Вы только заявляете о факте.
Всего доброго!