Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно подготовить претензию на возмещение морального вреда в С*?
Как грамотно подготовить претензию на возмещение морального вреда в С***? В С*** 06.02.21 был приобретен товар в рассрочку, рассрочка была одобрена, но по вине продавца сумма рассрочки была указана больше, чем заявленная стоимость товара, вследствии этого продавец не смог пробить чек и выдать товар, для исправления этой ситуации попросили обратиться 09.02.21 в магазин.
По поводу рассрочки, был составлен и подписан кредитный договор в банке партнере, т.е. рассрочка не от самого магазина
Здравствуйте! Если вы не оплатили стоимость товара, то у вас пока не заключен договор купли-продажи, и в вашем случае вы можете только ссылаться на нарушение публичной оферта товара согласно ст.494 Гражданского кодекса РФ —
Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
С другой стороны-продавецтовар вам продать не отказывается, имеет место техническая ошибка, которую продавец готов устранить в кратчайший срок.Поэтому все зависит от ситуации которая будет иметь место 9 февраля.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.
У вас надо полагать не кредитный договор (кредит предоставляется банком), в договор о продаже товара в рассрочку непосредственно магазином. На настоящий момент магазин не отказывается от договора, если откажется продать товар на условиях договора, тогда можно говорить о несоблюдении условий договор и компенсации морального вреда.
нет, у меня кредит от банка-партнера, не от магазина