Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?
Добрый день! Отправила запрос на удаление ложных данных из отчёта сервиса "АВТОТЕКА" по моей машине в середине ноября. В середине декабря снова отправила запрос, где уже предоставила все необходимые документы, доказывающие мою правоту. В начале января пришёл ответ на самый первый запрос, где сотрудники службы поддержки попросили представить документы. Я снова их прикрепила. Снова в ответ тишина уже более 10 дней. Написала снова обращение сегодня (15/01) и снова прикрепила документы. Пришёл ответ, что рассматриваться будет только самое первое обращение, остальные не будут. Телефонов у них нет. Это сервис АВИТО, если звонить в АВИТО - можно только жалобу оставить на работу Автотеки, не более того. Насколько я знаю, по закону на ответы подобного рода даётся 10 дней. Скажите, могу ли я обратиться в суд на компанию? Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему? Из-за ложных данных в их отчёте, я уже два месяца не могу продать машину, так как речь идёт о пробеге.
Добрый день! Елизавета, вы можете обратиться в суд, с целью обязать компанию удалить недостоверные данные, конечно если они не реагируют.
Так же В частности статья 128.1 УК РФ посвящена ответственности за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию (клевета).
Можете подать такое заявление, с целью профилактики.
ГПК РФ Статья 3. Право на обращение в суд
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.…
Отказ от права на обращение в суд недействителен.
Спасибо! А каков порядок действий в данном случае? Может быть сначала отправить им в электронном виде рукописную претензию? В какой срок они обязаны будут ответить?